Наверное стоит начать с того, что услугами aliexpress я пользуюсь пользовался уже далеко не первый год. Особых проблем до этого момента не испытывал. С долгой доставкой до столицы смирился, с неумением упаковывать некоторые виды товаров смирился, с довольно таки бестолковой своеобразной службой поддержки - думал, что смирился.
Здравствуйте! Подобные споры решаются быстро, когда видно, что посылка отправлена обратно по внутренней системе отслеживания.
Ваш заказ по разному отслеживается в разных сервисах. В отслеживании на сайте почты России, последний статус от 12 числа. На сайте ГдеПосылка стоит статус от 27 числа. Во внутренней системе отслеживания последний статус на момент прибытия посылки в место выдачи отделения почты России 05.06, на основе этой информации спор еще не был решен. Мы отправим запрос специалистам для уточнения. Скоро ваш спор будет решен и средства возвращены.
Мне уже больше месяца деньги за возвращенный товар не возвращают, хотя во внутренней системе пишет "Заказ возвращается продавцу". Как это объясните?
AliExpress Россия, спасибо за ещё одну порцию. В данный момент спор даже не отображается в списке активных. С момента последнего письма прошло уже больше двух недель. Вопрос так и не был решён и ваша площадка никоим образом не способствует решению сложившейся ситуации, что ещё раз подтверждает, описанное в моем посте!