Как рекламироваться в Телеграм . Стоит ли бизнесу обратить внимание на площадку?
Однозначно да! В июне 2022 года Павел Дуров сообщил, что число пользователей Телеграма во всем мире достигло 700 млн человек (за 2 месяца рост на 40%)
Еще несколько фактов, полезных для рекламодателей:
⁃ Мессенджером в России пользуются более 60 млн человек
⁃ В России популярные темы, по данным Telegram Analytics, за последний год – новости, новости своей индустрии и развлечения.
⁃ В 2021 году основной аудиторией мессенджера были мужчины от 18 до 34 лет. По профессии это IT-специалисты, рабочие производства, продавцы и маркетологи. В общем, Телеграм использовался как бизнес-мессенджер.
⁃ В 2022 году спрос на новости, каналы брендов и блогеров явно возрос, поэтому аудитория может сместиться в сторону более общей.
Как бизнесу показать себя в Телеграме тем людям, которым это максимально интересно?
Умной ленты в мессенджере нет, поэтому единственный вариант-платная реклама (Рекламный кабинет или закупка у тематических каналов)
Рекламный кабинет требует авансового платежа в 2 миллиона €. Поэтому на таком способе останавливаться не буду.
Подробнее про закупку рекламы у тематических каналов (блогеров) . 2 пути:
1
Одна из популярных и удобных — Telega.in
Плюсы:
⁃ Гарантия сделки между владельцем канала и заказчиком
⁃ Если пост был опубликован некорректно (нерабочая ссылка, измения без согласования) , можно вернуть деньги
⁃ Есть возможность делегировать весь процесс персональному менеджеру сервиса, который запустит рекламу за вас: составит индивидуальный план продвижения, вручную подберет каналы, оповестит о публикации поста. Это бесплатно для рекламодателя, если бюджет выше 52 000 р.
⁃ Есть фильтры для удобного поиска каналов
Минусы:
⁃ Пока не нашла
2
*Можно найти канал через биржу и связаться с владельцем самостоятельно
Плюсы:
⁃ Есть каналы, которые не представлены на бирже
⁃ Часто цена ниже, чем через посредников
Минусы:
⁃ Нет гарантий
⁃ Если хотите делегировать, менеджера по подбору придется искать самостоятельно
Как проверить канал на активность:
• Данные по всем каналам в открытом доступе. Телеграм делится статистикой любого канала через API, поэтому в сервисах TGstat или Telemetr можно проверить любого блогера на качество и активность.
Несмотря на отсутствие доступного рекламного кабинета. Телеграм- это хорошая площадка для продвижения. Вы можете рекламировать свой канал, сайт или другую соц. сеть.
Остались вопросы по продвижению? Хотите получить консультацию? Пишите мне в Телеграм!
Больше полезных статьей на моем канале Маркетинг по расчету