«Любой, кто хочет добиться успеха на рынке будущего, должен научиться рассказывать истории» (Ролф Йенсен).
«Скользкая горка» для твоего текста
Блог о дизайне и креативе от дизайнера с 15-ти летним опытом
«Любой, кто хочет добиться успеха на рынке будущего, должен научиться рассказывать истории» (Ролф Йенсен).
JTBD (Jobs To Be Done) — это подход, который сначала кажется слишком замудренным и запутанным, но когда вникаешь в суть, происходит эффект «ВАУ! Как просто!». Идея в том, что люди «нанимают» конкретные товары или услуги под определённые задачи, которые хотят решить. За этим простым подходом кроется огромная творческая и стратегическая мощь.
«Да бросьте, разве можно считать графический дизайн чем-то серьёзным? Всего лишь красивые картинки, верно?»