Яна Чертова ПРОдизайн

+1
с 2022

Блог о дизайне и креативе от дизайнера с 15-ти летним опытом

3 подписчика
2 подписки
«Скользкая горка» для твоего текста

«Любой, кто хочет добиться успеха на рынке будущего, должен научиться рассказывать истории» (Ролф Йенсен).

1
Jobs To Be Done: перестаньте продавать, начните решать задачи

JTBD (Jobs To Be Done) — это подход, который сначала кажется слишком замудренным и запутанным, но когда вникаешь в суть, происходит эффект «ВАУ! Как просто!». Идея в том, что люди «нанимают» конкретные товары или услуги под определённые задачи, которые хотят решить. За этим простым подходом кроется огромная творческая и стратегическая мощь.

Графика с живым сердцем

«Да бросьте, разве можно считать графический дизайн чем-то серьёзным? Всего лишь красивые картинки, верно?»