Критерии успешной коммерческой визуализации

Когда мы создаем визуализацию объектов недвижимости, мы принимаем участие в маркетинговой стратегии этого проекта. Ведь все рендеры и анимации станут частью рекламы и будут украшать собой баннеры, главную страницу сайта, буклеты и т.д.

Держа эту мысль в голове, вы сможете лучше понять специфику своей работы и установить коннект с заказчиком. Что в свою очередь сократит количество правок и потраченных нервов.

Какие же критерии мы можем отметить?

Анимация сделана командой АКТД

Информативность визуального контента

Изображение или анимация должны содержать полную информацию обо всех особенностях будущей архитектурной среды, чтобы показать ее преимущества и раскрыть потенциал для покупателей. Когда человек понимает то, что он видит перед собой, ему проще принять решение. Поэтому обратите внимание на то, чтобы расположение моделей, композиция, камеры, освещение могли передать полноту картины, заложенную в тот или иной объект недвижимости.

Эстетика

Среди огромного количества рекламных сообщений, визуально привлекательное изображение или видео имеет больше шансов быть замеченным. Эстетика может выражаться не только в сиянии драгоценных камней на трехуровневых люстрах, но и в простоте форм и четкости линий. Нужно выделить особенности стиля, в котором исполнена архитектурная среда, и продемонстрировать его красоту с помощью различных средств выразительности. Но важно не терять информативность визуализации, ведь красивый, но непонятный рендер вряд ли поможет застройщику в продвижении своего продукта.

Ощущения

Передавайте опыт от эксплуатации архитектурной среды с помощью деталей, демонстрации процессов, которые в ней происходят, а также посредством передачи настроения. Возьмем в качестве примера проект набережной. Передать ощущения от пространства набережной можно несколькими способами, например, с помощью разного времени суток. Яркий солнечный день, наполненный различными спортивными активностями для взрослых и детей. Либо — предзакатное солнце, создающее уютную романтическую атмосферу. Или же — ночной променад по набережной, освещенной фонариками и светом от небольших ресторанчиков.

Рекламные качества

Коммерческая визуализация должна соответствовать требованиям, применимым к любому рекламному сообщению. Она является частью позиционирования бренда, то есть формирует его образ в глазах людей. Поэтому перед началом работы, стоит изучить вайб заказчика и понять, в какую сторону лучше двигаться.

Трендовость

Держите руку на пульсе, наблюдая за рынком архитектурной визуализации, следите за самыми успешными проектами и перенимайте опыт у профессионалов. Тенденции в подаче архитектурной среды развиваются как в связи с эволюцией технологических процессов строительства, развитием компьютерных технологий, так и благодаря новым трендам в рекламе.

Большим преимуществом для 3D визуализатора будет опыт в проектировании. У тех специалистов, кто понимает нюансы проектирования, меньше времени уходит на чтение чертежей и схем, а больше — на творчество. Используйте каждую возможность, как способ стать лучше. И у вас все получится.

Начать дискуссию