Саша Москвин

+61
с 2022
0 подписчиков
4 подписки

По-моему такой бред только в Ростелекоме возможен. Паспорта любого достаточно для любого договора услуг связи.
Я б еще понял, если бы это был прямой дебит, и они б сомневались что он платить не сможет. Но в РФ же авансовая система расчетов.
Это просто работники тупят.

@Тинькофф , а можно ли как-то типа на свой риск, вручную переводить? Ну или хотя бы при закрытии счета единоразово? Что-то типа того. С подписанием документов про претензии и проч. Многих устраивают эти задержки в несколько недель, к ним все привыкли.
Я прекрасно понимаю ваше решение, вы просто утонули в этом негативе от недалеких клиентов, которые вас обивиняют и требуют зачислить деньги, хотя от вас это не зависит.
Но позвольте хотя бы единоразово, либо под свою ответственность, или еще как-то совершать платежи.

2