Обещания, обещания и еще раз обещания — Тинькофф банк пробивает дно

Вся история началась 22 апреля (пятница) , когда был отправлен SWIFT-перевод из Тинькофф в европейский банк на свой счет.

25 апреля (понедельник) сотрудником контакт-центра была предоставлена информация, что перевод успешно зачислен в банк-получатель и нужно ждать обработки и зачисления на счет, так же сотрудник сослался на SWIFT-лист.

27 апреля (среда) было повторное обращение в контакт-центр, т. к. перевод в банк-получателе не виден и зачисление на счет никаких не поступало. В этот же день сотрудник указал, что перевод находится в банке-корреспонденте и они отправляют заявку на розыск.

29 апреля (пятница) оператор сообщил, что не может дать ответ, где деньги (так они зачислены или в банке-корреспонденте или потеряны?), после чего был запрос на получение информации о местонахождении SWIFT-перевода (был же в среду, но ответа не последовало), которую каким-то чудом предоставили только 2 мая. В документе одна строка с указанием Reference, GPI, SWIFT-code банка-корреспондента и остальной информации о платеже, дата указана 22 апреля и более ничего. Как следует из данного документа — он взят просто из базы данных внутренней системы банка по reference-code и более никак. Сотрудник который предоставил данный документ — указал, что актуальную информацию можно получить в течении 1-2 дней, если при обращении указать данные из данного документа. Что и было сделано 3 мая.

3-4 мая была попытка получить информацию, сотрудник указал, что зафиксировал и сказал, что ответ будет в течении трех часов.

Через 5 часов ответа не последовало, повторное обращение и оператор уверен и обещает, что проблему решат в течении 3-х часов. Сегодня 6 мая, проблема не решена, информация не предоставлена, операторы все так же утверждают, что вопрос решится ближайшие 3 часа (уже в течении последних 3-х дней) .

Последняя дата решения проблемы — 6 мая (сегодня), но в контакт-центре и в чате указали, что решение снова затягивается до 8 мая (по каким-то необъяснимым на то причинам).

Ирония всей ситуации в том, что приходится каждый раз заново объяснять оператору проблему, на что обычно уходит в среднем минут 30-40 + время оператора на поиск информации и ее предоставление (Тинькофф — почему операторы некомпетентны в поставленных перед ними должностных обязанностях?). Так же каждый оператор предоставляет противоположную информацию по одному и тому же вопросу, что целенаправленно вводит в заблуждение меня, как клиента банка и я не понимаю, что является корректной информацией.

На текущий момент отправлено два SWIFT-перевода, от 22 апреля и от 4 мая. Первый осуществлен через банк-корреспондент Райфайзенбанк в Австрии, второй через банк-корреспондент предоставленный банком-получателем. О местонахождении ни первого, ни второго ничего не известно.

Тинькофф предлагает так же обратиться в банк-получатель, чтобы те нашли перевод — но каким образом? Почему Тинькофф отказывается от предоставления данной информации?

Еще более абсурдная ситуация — Тинькофф предлагает связаться с банком-корреспондентом напрямую и искать мне свои деньги самостоятельно — расскажите каким образом? Райфайзен банк в Австрии дал комментарий, что данным вопросом имеет право заниматься исключительно банк-отправитель.

Каждый раз 3 часа и я трачу свое драгоцейнейшее время. Что в чате, что в контакт-центре, еще и обещают и уверены.
Каждый раз 3 часа и я трачу свое драгоцейнейшее время. Что в чате, что в контакт-центре, еще и обещают и уверены.
<a href="https://vc.ru/tinkoff" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Тинькофф</b></a> — я обратился, отправил все документы, ответ получил от них, прикрепляю ниже.
Тинькофф — я обратился, отправил все документы, ответ получил от них, прикрепляю ниже.
Если коротко —<a href="https://vc.ru/tinkoff" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b> Тинькофф</b></a> — где мои деньги и почему Вы не занимаетесь этим вопросом? 
Если коротко — Тинькофф — где мои деньги и почему Вы не занимаетесь этим вопросом? 

Пара вопросов к Вам, Тинькофф — кто будет компенсировать потраченное время из-за некомпетентности операторов Вашего контакт-центра? И почему я должен объяснять им же их должностные обязанности? Почему они целенаправленно вводят меня в заблуждение? На один и тот же вопрос — получаю разную информацию.

И конечно же самый важный вопрос — где мои деньги?

UPD. 06.05.2022 16-37 по МСК.

Сказать что-то — ничего не сказать. Время потраченное кто мне компенсировать будет? <a href="https://vc.ru/tinkoff" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><b>Тинькофф</b></a> — вопрос к Вам.
Сказать что-то — ничего не сказать. Время потраченное кто мне компенсировать будет? Тинькофф — вопрос к Вам.
28 комментариев

Здравствуйте, я из Тинькоффа.
Мы проверили ваше обращение.
Деньги у нас, не переживайте. Сложилась такая ситуация, что они нам нужнее, чем вам, и они у нас надёжнее, чем у вас.
Просим отнестись с пониманием 👌

3
Ответить

Добрый день.

Такие ситуации для нас совсем не норма и мы искренне хотим помочь найти ваш перевод. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, чтобы мы все проверили и попробовали помочь вам.

Ответить

За последние две недели была куча звонков в контакт-центр, составленных обращений, и каждый раз оператор говорит противоположную информацию. Я не знаю чему верить и операторы (в данном случае они представители банка) ставят под сомнения ответ предыдущего оператора на один и тот же вопрос и я не могу быть уверен в том, что мои деньги находятся в безопасности.

Элементарная ситуация - 25 апреля мне сообщают, что деньги уже в банке-получателе и были отправлены туда 22 апреля, 27 говорят, что в банке-корреспонденте и следует ожидать их обработки, а 29 не знают вовсе, что ответить.

И таких ситуаций не одна, могу описать еще с десяток, каждый оператор придумывает то, что он считает нужным.

На текущий момент 2 недели с даты отправки перевода, информацию о том, где перевод - я получил 1 раз и то сомневаюсь в ее корректности.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте.

Мы действительно давали противоречивую информацию относительно перевода. Простите, пожалуйста, что сработали не самым лучшим образом. Нам следовало сообщить, что оба перевода находятся в обработке у нашего корреспондента Raiffeisen Bank International AG. Повлиять на сроки обработки платежей нашим корреспондентом мы не можем. По вашей просьбе направили запросы на розыск платежей, а информацию пока предоставили по GPI трекеру. Из-за количества запросов не всегда можем дать ответ вовремя.

Согласно GPI Status перевод в статусе Credited с 18.05.2022. Советуем обратиться в банк-получателя для уточнения информации о зачислении. За доставленные неудобства начислили бонус и отправили документы.

Ответить

Ну до 18 мая я запрашивал у Вас информацию о местонахождении, статусе и хотел получить ответ.

Вы компенсируете мне потраченное время на выяснение всех деталей и просвещение ваших операторов в верных ответах?

Вы даже информацию о зачислении прислали 19 числа, через полуторасуток, после зачисление и информирования банком-получателем меня. При чем банк-получатель проинформировал сразу о зачислении денежных средств в их банк-корреспондент, прислал GPI-track лист и потом проинформировал о зачислении всеми возможными средствами.

Самый главный вопрос я озвучил - компенсацию мне ожидать за потраченное время? Я слишком ценю своё драгоценнейшее время, а Вы нет.

Ответить

GPI-трек лист до сих пор не получен за каждый день, начиная с 25 апреля. О чем речь?

Ответить