Упаковка - это пункт номер 1 при развитии своего блога, либо экспертного профиляОт того, насколько качественно упакован профиль, зависит то, как сильно люди будут в него вовлекаться, подписываться, заказывать услуги, покупатьИменно этот этап сейчас переживает мой профиль в инст. После того, как он будет упакован, я запущу на него таргет 👨💻😌 Как упакован мой профиль можно посмотреть по ссылке - https://www.instagram.com/aleksei_oplochko/Этапы оформления продающего профиля:1. Название профиляНазвание должно легко читаться и быть запоминающимся. Желательно чтобы в названии были твоя имя и фамилия (как у меня) Не нужно использовать большое количество пробелов и цифр2. АватаркаНа аватарке должно быть качественное фото твоего лица. Фото со спины и тем более не с собой лучше не использовать3. Описание профиляВ описании нужно отобразить:- чем ты занимаешься, твой вид деятельности- о чем твой блог, чем ты планируешь делиться в своём профиле- польза твоего контента, чем ты можешь быть полезен потенциальным подписчикам- твои успехи и регалии в нише, твои кейсы, чего ты успел добиться в своей сфере4. Визуал профиляВизуал твоего профиля должен быть приятным глазу, он должен быть красивым, не слишком пёстрым и без большого количества элементов на фотках5. АктуальныеВ актуальные нужно поместить все ключевые смыслы, которые ты хочешь донести до своей аудитории6. StoriesИх нужно вести регулярно, так как это первое, на что обращают внимание новые пользователи которые заходят на твою страницу📨 Мои контакты:Телеграм t.mePro маркетинг