Тинькофф банк присвоил 10 000$ и даже не собирается их искать (часть 2)
Итак, продолжение истории просто поражает и возмущает еще сильнее, хотя казалось бы, куда дальше.
После публикации истории здесь и на банки.ру Тинькофф банк связался с нами, однако снова, в третий раз, все та же самая нелепая отговорка и попытка отсылки в банк-получатель:
"Можете пожалуйста обратиться повторно в поддержку банка-получателя и попросить запустить процедуру розыска перевода с их стороны. Могут потребоваться доказательства в виде GPI-трекера и swift-листа, которые подтверждают успешную отправку с нашей стороны. Возможно, средства были зачислены на счет самого банка, но не на ваш личный счет. Без вашей помощи нам не справится. Со своей стороны мы также направили запрос на уточнение местонахождение перевода. Как только у нас будет любая информация - мы сразу же с вами свяжемся. К сожалению банк-получателя может нам не ответить".
Параллельно с этим я стал гуглить, какую информацию можно получить по gpi-трекеру, который выслал мне Тинькофф с просто уникальнейшей по степени отсутствия логики формулировкой: вот вам gpi-трекер, по которому банк-получатель может понять, где деньги, а вот мы понять не можем.
Повторюсь еще раз: Тинькофф утверждает, что мне надо идти в банк-получатель с этим gpi-трекером, и что банк получатель сможет по нему найти деньги. Одновременно с этим Тинькофф утверждает, что он найти деньги не может. Это блин вообще как?! Этот трекер что, какой-то особенный, и банку получателю дает информацию, а отправителю нет?
Естественно, после того как загуглить, я в очередной раз понял, что Тинькофф врет и просто не собирается (не хочет? лень? забил? наплевать?) ничего предпринимать. Потому что действительно, по gpi-трекеру МОЖНО ПОНЯТЬ ГДЕ КОНКРЕТНО СЕЙЧАС ДЕНЬГИ. МОЖНО!!!
Узнав это, снова обращаемся в Тинькофф (подтверждения нет, так как звонили, не писали). Говорим, что по трекеру можно понять, где деньги, и вы можете это сделать, так как по gpi-трекеру банк может выгрузить целую кучу информации, со всеми этапами прохождения денег и статусом их текущего места нахождения.
Знаете, что мне отвечает сотрудник? Да, говорит, действительно, можно попробовать!
ААААААААААА!!! (Простите, просто напомню, речь о 10 000$).
И говорит, можно попробовать сделать некую "детальную выгрузку по gpi-трекеру", из которой и будет все это понятно. На мои риторические вопросы "почему вы сами это не предложили", "почему вы сами это до сих пор не сделали", "почему я сам должен догадаться, что это возможно, и просить вас об этом", и т.д. - безусловно, ответа не последовало.... Без комментариев...
Ну а теперь - кульминация, самое интересное, специально для тех, кто дочитал до этого момента.
Сегодня приходит от тинькофф следующее чудо: "Здравствуйте! 28.4.2022 был осуществлен перевод с Договора ... на сумму 9985,00 долларов. Мы получили запрос от банка получателя: PLEASE PROVIDE FULL NAME, ADDRESS, DATE OF BIRTH,PLACE OF BIRTH, NATIONALITY, NATIONAL ID, PASSPORT NUMBER FOR THE ORIGINATOR (ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ ПОЛНОЕ ИМЯ, АДРЕС, ДАТУ РОЖДЕНИЯ, МЕСТО РОЖДЕНИЯ, ГРАЖДАНСТВО, ИНН, НОМЕР ПАСПОРТА ОТПРАВИТЕЛЯ). Мы отправим ответ на запрос. Согласно GPI-трекеру перевод находится в банке-получателе с 28.04.2022. Перевод был отправлен через корреспондента JP Morgan".
Итого, что вдруг неожиданно выясняется 8 мая (и еще раз отмечу, только после начала скандала с моей стороны):
- деньги ни в каком банке корреспонденте не зависали (как предполагали многие в комментариях к предыдущей записи);
- еще 28 апреля банк-получатель, оказывается, направил в Тинькофф запрос! 28 апреля! И в очередной, миллионный, раз Тинькофф явно и прямо расписывается в своей халатности, безалаберности, лени, ненадлежащем качестве работы, не знаю как еще это назвать - так как ПРОСТО ПРОИГНОРИРОВАЛ ЭТОТ ЗАПРОС!
Важный момент, необходимый для полного понимания: по словам Тинькофф, я сам должен написать в Тинькофф всю эту информацию, они якобы не имеют право ответить самостоятельно. Допустим, даже если так, то смысл в том, что необходимы действия с моей стороны! Понимаете?
То есть Тинькофф, получив запрос, который требует действий с моей стороны, ПРОИГНОРИРОВАЛ его, ВООБЩЕ НЕ ОПОВЕСТИЛ ДАЖЕ МЕНЯ о запросе (как считаете, это законно? А еще они утверждают, что действуют в соответствии с законом!) и НИКАК вообще не собирался, видимо, обрабатывать его!
Потому что прошло уже сколько времени, а о всей этой ситуации стало известно только сейчас - только после того как я поднял скандал, и даже еще не после этого, а еще и после того, как я сам начал разбираться в gpi-трекинге и потребовал от них полную выгрузку информации. Иными словами, если бы не последнее, то даже после скандала они ни в чем бы не разобрались - и в пятый, и в десятый, и в сотый раз, очевидно, стали бы мне отправлять эти же самые отписки "идите в банк получатель с трекером и ищите там, мы действительно ничего не можем больше сделать".
Как же вы, лгуны, рассказываете мне, что ничего больше не можете сделать, если в это же самое время у вас висит запрос от банка на предоставление уточняющих сведений?
Лжецы, лгуны! И продолжаю настаивать на том, что преступники, потому что получить информацию, требующую моих действий для завершения оказания услуги, и при этом утаить от меня это, - это совершенно точно недопустимо и незаконно!
П.С. В одном из комментариев к прошлой записи увидел один, в котором описывалась та же история - человек с ником "Пользователь" писал, что ему спустя очень долгое время вернулся перевод, так как Тинькофф не предоставил запрашиваемую доп. информацию и более того, даже не сообщил клиенту, что эту информацию запрашивали. Один в один!
Ребята, вы там совсем обалдели?
Думаешь банк не отправил эти данные сразу? Скорее всего банк корреспондент косячит
Они ограничили уже переводы в евро, думаю из-за этого хейта могут и доллары закрыть, чтобы наконец-то работать с теми инструментами, которые работают нормально и не пытаться искать обходные пути
Думаю будет максимально правильное решение и все будут хейтить другой банк, который так же будет пытаться найти обходные пути
Эм, думаю банк автоматически всегда отправлял эти данные, не думаю что они на постоянке повторно отправляли еще персональные данные отдельно...скорее всего поменяли форму обращение или тип того. Сто процентов процесс автоматический..
Здравствуйте!
Мы не всегда можем ответить на вопрос в момент обращения, так как такой информации у нас просто может не быть, также как и место нахождения перевода вне нашего банка.
Дополнительные запросы от банка-получателя мы получили только 30.04, но не направили вам сразу, так как получаем ежедневно большее количество обращений по переводам и каждому из них нужно уделить внимание. Все обрабатываем в порядке очереди, даже приоритетные обращения. Пожалуйста, напишите нам в чат детали, которые у вас запросили.
Комментарий недоступен
Мы конечно понимаем, что у вас твориться лютый треш и 3.14здец из-за заявлений Олежки и продажи его доли. Но верите, нас как пользователей это не должно колыхать.
Комментарий недоступен