Логика довольно простая. В 1 пункте мы не изобретаем велосипед, просто выбираем нишу и стараемся углубиться в потребности клиентов. Во 2 пункте мы выходим на новые для нас рынки. Если мы работали только в своём городе, то можно масштабироваться на другие крупные города или всю страну. В 3 пункте можно уже поэкспериментировать и попробовать создать велосипед. В 4 пункте мы уже можем попробовать продавать новые товары или услуги, которые в корне отличаются от старых. Продавали одежду, а теперь ещё стали продавать компьютеры.
Здесь будет конспект для совсем тупых?? Тогда неясно зачем им книга)
"Основы маркетинга" Филипа Котлера, это базис маркетинга. Однако написан он не на самом простом и понятном языке.Платона пробовали читать?)) Или Гегеля. По мне так если сравнить с текстами Котлера - он пишет их для школьников 🤷🏽♂️
Но людской лени нет предела - так что и конспект кому-нибудь да сгодится))
Очень интересный контингент ядовитых читателей тут однако)
Что плохого в том, чтобы делиться своими мыслями и наработками?
Если вам есть что посоветовать, то цены вам нет. А так вы ничем не отличаетесь от псевдо гуру, который только названия книг знает)
Ожидал хотя бы 2-3 экрана текста, а тут пост почти как в твиттер. Тема-то интересная, но маловато...
Пока только вливаюсь на эту площадку. Если тут заходят большие посты, то обязательно продолжу эту тему на 2-3 экрана. Спасибо за совет