Здравствуйте, заявление еще в работе..
Если у кого такая ситуация пишите на сайте https://www.cbr.ru/reception/ или звоните 300, там подскажут, что делать.
В Сбере только извиняются и предлагают составить очередное обращение, на которое дают отписку, как и по предыдущим обращениям.
Надоело мне общаться со Сбером, на контакт идти не хотят. Сегодня написал жалобу на деятельность Сбера в Центробанк с приложением всей переписки.
Могу сказать одно, крайняя посылка у меня шла долго и при этом почти месяц висела в Китае.
Обращения №220411-0289-733700, №220419-0893-915200, №220506-0225-303800.
Обращаюсь к банку, посмотрите, какую информацию просит клиент и какой ответ предоставляют ваши сотрудники и дайте оценку их действиям. Вы отказывайтесь предоставить конкретную информацию из чего следует, что банк просто не хочет возвращать деньги.
Сегодня получил ответ от сбера. Они просто скопировали предыдущий ответ и все. Хотя в обращении я просил, чтобы ответ содержал номер операции, сумму, дату и проверки по номеру транзакции возврата. Вывод, специалисты банка не могут читать или плохо соображают.
У меня с начала марта эта ситуация. Тогда все работало.
Вот и правильно! Если мы задержим выплаты по кредитам, то визгу от банка.... А как банк, так это нормально.
Это не ответ, а отписка. п. 1.27. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются без участия банков.
Причем тут это? Продавец сделал возврат средств. Претензий между покупателем и продавцом быть не может. Претензии остаются к банку, который пользуясь нынешней ситуацией просто ездит клиентам по ушам. И как раз мошенничеством занимается именно банк!!!
Это сбер мутит. Мне тоже такое написали. Сейчас запросил четкий ответ от банка по операции и пойду в прокуратуру.
Получил ответ от ЦБ и направил его в Али вместе с выпиской по счету. Обещали вернуть в ближайшее время.