это история ровно про команду разработки, про фронтов и бэков.
и мы специализируемся на цифровых продуктах и сервисах. на разработке и дизайне, маркетинг в том числе, но это не основная наша специализация)
будем ждать кейс, интересно почитать про практику и про результаты
мы просто поделились своим опытом по выстраиванию команды. кто какие выводы сделает — тут уж дело читателей
нанимаем)
можете написать мне на jobs@jetstyle.ru
уииии)
спасибо) это наш визуал к конкурсу этого года)
ура! я очень рада)
Спасибо!
Ну вот за 8 лет ни разу ничего нигде не покупали. Просто делаем свою работу. И стараемся делать ее хорошо. Поэтому вообще не соглашусь.
И да, тусовка после конкурсов чаще бывает. Ну это так. Потому что далеко не все рейтинги как-то офлайново отмечаются.
Рейтинги — это повод зарыться в кучу данных, чтобы все правильно подать)))
добавлю свои 5 копеек про рейтинги
1. в свое время мне пришлось сделать внутренний документ про то, как читать рейтинги. какие на основании чего строятся и что показывают. он был весьма востребован менеджерами и клиентами. потому что даже при наличии объяснений, мало кто сидит и целенаправленно разбирается. а вопросы возникают почти у всех
2. если смотреть в некоторые тендеры, то там прямо можно увидеть пункты про то, какие компании в него приглашаются-допускаются. с каких позиций и из каких рейтингов. в общем, для обоснования некоторых вещей они однозначно работают
3. для составления лонг-листов у клиентов тоже, думаю, приемлемый вариант, а как им иначе вообще ориентироваться? а вот дальше уже зависит от того, как компания обрабатывает входящие и пр. процессы
4. работа с рейтингами — длинная история, которая дает результат только накопленным итогом, да и выхлоп получается увидеть тоже только на длинном пробеге. ну и лучше в комплексе. если уж заниматься рейтингами, то всеми основными
5. если посмотреть в аналитику (например, нашу), они правда приносят трафик и лиды
6. у разных компаний разные рейтинги по-разному отрабатывают. и да, имеет значение в какой части этих самых рейтингов компания находится. в одних частях — нифига не работают, в других — весьма. such is life
(это было скромное мнение человека, который 8 лет работает в том числе с рейтингами)
я прям сходила в хантфлоу и посмотрела статистику)
вот, например, позиция junior frontend разработчик
- средний срок закрытия — 17 дней,
- но при этом и обрабатываем мы порядка 100-120 откликов изначальных (то есть у нас входящий поток довольно хороший),
- одновременно много джуниоров не бывает в конкретной команде разработки, от 1 до 3 — они же под конкретных людей берутся, это важно
- и да, как написал Артем, для нас испытательный срок — не фикция, он действительно есть и нужен
в общем, мы довольно сильно фильтруем на входе