Heineken продолжает творить (не путать с вытворять 🤭)
Ещё не забылся ролик, который призывал добавить необычного в своё обычное, созданный для рекламы нового бренда пива от Heineken. Производитель пришёл к выводу, что молодые поколения предпочитают пить слабоалкогольные напитки, так и появился бренд Desperados. Ролик очень экспрессивный. Хочется верить, что это не последствия злоупотребления пивом. И если так «разматывает» от слабоалкогольной продукции, то может в ней есть какие-то секретные ингредиенты?
А уже вчера в новостной ленте появилась информация о создании кроссовок с пивом в подошве «Heinekicks».
Концепция была создана Heineken в коллаборации с BBH Singapore. Доступны пока всего 25 пар (во Вьетнаме, Корее, Тайване, Индии и Китае). Чтобы соответствовать фирменной цветовой гамме Heineken®Silver (лимитированная серия), каждая пара имеет гладкий зелёный двояковыпуклый верх с серебристыми и красными акцентами. В язычок кроссовок встроена съёмная металлическая открывалка для бутылок.
Ну что тут скажешь… Побулькивать пивасиком во время движения русскому человеку привычно, однако пиво при этом должно приятно охлаждать, заставляя запотевать бутылку, а не пениться в подошве. А вот идея с открывашкой встроенной – прям тема! 👍🏻
Есть чувство, что с уходом с нашего рынка бренд решил пойти по пути поиска новой ЦА, пытаясь хоть как-то компенсировать потери (официально озвученные им суммы убытков – 0,4 млрд. евро).
Нам же со своей стороны остаётся только наблюдать за новыми творениями Heineken и ждать от них новых коллабораций, потягивая российское холодненькое…. квас 😏