Я назову тебя звёздочкой, только ты ярче свети!

Mercedes-Benz выпустил принты, на которых линии/изгибы творений природы (от пчелиных сот до прожилок на листе) акцентно проявлены, что позволяет увидеть знакомый всем логотип. Так бренд решил подчеркнуть единение с природой и приверженность тренду на экологичность.

А ребята из рекламного агентства 10 Days решили напомнить, что всё не так «ми-ми-мишно», и выпустили макеты, созданные аналогичным образом, но исходными материалами для них послужили изображения различных природных катастроф (от разливов нефти до лесных пожаров). Без изменений остался только один принт – с разрядами молний, что, по мнению ребят из агентства, символизирует увеличение количества штормов, вызванное глобальным потеплением.

Не ясна логика агентства 10 Days в части нападок на конкретного производителя: не только Mercedes вносит свою лепту в трансформацию земли, и не только его логотип можно увидеть в причудливых узорах разрушающихся природных ресурсов. Но, видимо, на этом построена стратегия агентства – экспрессия, вызов, хайп, троллинг крупнейших игроков рынка. Очевидно, других инструментов для выполнения обещанного всем клиентам экспресс-продвижения (дословно «встряхнуть рекламную индустрию») за 10 дней, нет.

1515
Начать дискуссию