Необходимо помнить, что любой новый бренд будет требовать колоссальных ресурсов на его внедрение в сознание потребителя. При этом независимо от того, взяли ли вы за основу придуманное слово или знакомый всем описательный термин, необходимо будет обосновывать потребителю заложенный в бренд смысл. Даже не придуманные названия, такие как Infiniti, при первом появлении в значительной степени зависят от воображения, особенно если реальное слово не имеет тесной связи с категорией (какое отношение безграничность имеет к автомобилю класса люкс?). Поскольку придуманные названия уникальны и отличаются друг от друга, они могут легко отразить инновационный дух продукта. Другими словами, если название придумано, вы уже с первых шагов на рынке сигнализируете об инновациях. Кроме того, несмотря на то, что для придания им смысла требуются ресурсы (бюджет, время и т.д.), придуманные имена имеют стратегические, неотъемлемые ценности, основанные на их звучании и конструкции.