«Зелёная имитация» не нравится никому
Coca-Cola подверглась резкой критике за спонсирование конференции ООН по климату (COP27) в этом году в Египте. И не случайно!
По данным Bloomberg, в 2021 году Coca-Cola произвела 125 миллиардов пластиковых бутылок = 4000 бутылок каждую секунду! В отчёте об аудите бренда за 2021 год, проведённом Break Free From Plastic, производитель был назван «главным загрязнителем в мире».
Уже подана петиция об исключении Coca-Cola из числа спонсоров, сразу же собравшая 5 993 подписи из 7 500. В петиции поясняется, что Coca-Cola тратит «миллионы долларов на «озеленение» своего бренда, заставляя нас поверить, что она решает проблему». «Но за кулисами у них есть долгая история лоббирования, чтобы отсрочить и сорвать нормативные акты, которые могли бы предотвратить загрязнение окружающей среды, сохраняя нашу зависимость от одноразового пластика», — говорится в петиции.
Пользователи одной из социальных сетей едко подметили: «Coca-Cola спонсирует COP27, это как табачная промышленность спонсирует конференцию ВОЗ».
По данным The Guardian, спонсорство COP26 (т.е. в 2021 году) стоило около 285 миллионов долларов. Посмотрим, что возьмёт верх: деньги = имитация или принципы = идеология конференции и её участников.