Загляни в моё окно
Любим показывать примеры разных социальных реклам. В этот раз (немного с запозданием, ибо социалка была выпущена перед Хэллоуином) выложим ролик, который делает акцент на действительно страшных моментах жизни в противовес бутафории, которой украшены дома поклонников праздника в канун дня всех святых.
Канадская организация La Maison Grise, помогающая жертвам абьюза, заклеила окна домов иллюстрациями сцен домашнего насилия. Кампания Fear Windows (Окна Страха) призвана напомнить, что многие живут в состоянии страха постоянно, а не только в Хэллоуин.
Ролик цепляет и заставляет задуматься, а так ли хорошо мы знакомы с нашими страхами? Ведь большинство из них оказывается надуманными, а по-настоящему пугающие вещи чаще всего скрыты от посторонних глаз. Берегите себя и своих близких!