Безусловно, вывод на рынок нового продукта, особенно в таком высококонкурентном сегменте, как алкоголь – очень затратное дело. Проявив фантазию, бренд-менеджеры Belgo убили сразу несколько зайцев. Первое – дали возможность потенциальным покупателям (при этом ещё и ЦА) продегустировать свой продукт. Всем известно, что именно опасения разочароваться во вкусе часто удерживает покупателя от приобретения незнакомого для него напитка. Второе – добавили в продвижение элемент игры, вовлекая покупателя в активное участие в ней. Это очень сближает с брендом и вызывает привязанность. Третье – вывели на улицы персонажа, который руководил процессом расстановки аппаратов. Персонаж бренда – очень эффективный инструмент, который, активно взаимодействуя с ЦА, способствует лучшей запоминаемости бренда и созданию чёткой ассоциативной привязки. Это некий друг, который знакомит тебя с продуктом, умело встраивая бренд в мир (и в список покупок) потребителя. От нас многократный лайк! 👍🏻👍🏻👍🏻
Да Балтику почти всю линейку можно в этот вендинг нести! ))
Не, ну в студенчестве пили, норм было. Хотя в детстве всё вкуснее было))
Мы этого не говорили))
Эээх, нам бы такое)
Не, нам такое нельзя))
Ну пиво со вкусом мандаринов - это конечно полный трэшняк
Согласны