В промо сделан акцент на понимании проблемы целевой аудитории и выражена готовность помочь с решением этой проблемы. При этом в видео нет навязчивых попыток вдолбить информацию зрителю, оно оставляет приятное лёгкое впечатление, формируя лояльное отношение к бренду.
А что, если этот весёлый сосед - вы сами? Или они для особо весёлых тоже предложение по подбору недвижимости подготовили? ))
Вероятно)) Они ведь для каждого обещают подбрать идеальный вариант)
Это, от весёлой жизни - весело живём!
А сосед с музыкальным фонтаном заводной!
Очень! Впрочем, вкус музыкальный у него неплохой)
Завидую...🤣
Статья отличная, но не нравится заголовка... Если возможно измените пожалуйста. Могу даже подсказать - Ей,вы там, наверху! Охренели что ли?