Берегите природу - мать вашу!
Добавим перчинку в ленту! Согласитесь, первые кадры интригуют? 😏
С первых секунд сложно понять, что в промо французского железнодорожного лоукостера (оператора, предлагающего максимально дешёвые услуги) нам предлагают перейти на сторону «зелёных».
Показав три ситуации, которые многими воспринимаются как катастрофа, компания сообщает зрителю, что на самом деле речь о вкладе в сохранение природы. Не поиграл в приставку, зато сэкономил электричество. Не покатался на скутере, зато сократил выбросы CO2. Бренд рассказывает потребителю, что сохранение природы - не такая уж сложная задача. И предлагает пользоваться поездами для перемещения по стране, что также является заботой о природе. 🌲
Для наших соотечественников, конечно, мотивация в виде сокращения выбросов слабовата. А вот возможность сэкономить на проезде – отлично работающая тема. Ведь согласно последним опросам, именно стоимостью билетов руководствуется большинство пассажиров при выборе способа перемещения. Правда, вопросов про сохранение природы в этом опросе не было вовсе. 🤷🏼♀