Как это часто бывает, в России программы лояльности запускают по мотивам басни Крылова "Мартышка и очки". Мало кто из владельцев бизнесов понимает настоящие возможности программ лояльности, как это изначально было придумано на Западе. Вот мы, когда придумали программу лояльности "Клуб бесплатной выпивки" сразу решили использовать её в конкурентной борьбе с алкомаркетами типа "Красное и Белое". Так победим !
Как это часто бывает, в России программы лояльности запускают по мотивам басни Крылова "Мартышка и очки".
Мало кто из владельцев бизнесов понимает настоящие возможности программ лояльности, как это изначально было придумано на Западе.
Вот мы, когда придумали программу лояльности "Клуб бесплатной выпивки" сразу решили использовать её в конкурентной борьбе с алкомаркетами типа "Красное и Белое".
Так победим !