Разбираемся.
1. В соответствии с пп.11.2-11.3 Инструкции о порядке рассмотрения уведомлений и заявлений о распространяемой с нарушением закона информации в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", утвержденной приказом Генпрокурора России от 26.08.2019 N 596 (ред.от 23.03.2022 N 165),
требования, указанные в пункте 9.1 (очевидно, опечатка - правильно п.11.1) настоящей Инструкции, должны содержать URL-адрес страницы сайта или доменное имя сайта, позволяющие идентифицировать информацию в сети "Интернет", дату ее размещения, признаки информационного материала, позволяющие идентифицировать его в сети "Интернет", а также обоснованный вывод о наличии оснований для ограничения доступа к информационным ресурсам;
к требованию прилагается снимок экрана (скриншот) с указанием времени и даты;
требование о принятии мер по удалению информации и (или) ограничению доступа к информационным ресурсам подписывается Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями;
направление требований в Роскомнадзор осуществляется (...) через личный кабинет Генеральной прокуратуры Российской Федерации на официальном сайте Роскомнадзора в сети "Интернет" либо посредством факсимильной связи.
Таким образом, указанные в посте требования Генпрокуратуры находятся в РКН, следовательно, их в открытом доступе нет.
2. Но вот уведомления РКН у названных СМИ должны быть, и, как представляется, ничего не мешало указанным СМИ опубликовать данные уведомления.
Во-первых, для того, чтобы возможно было понять критерии, по которым информация признанна недостоверной.
Во-вторых, чтобы возможно было дать правовую оценку законности решений:
а) требования Генпрокуратуры, которое соответственно можно обжаловать либо Генпрокурору России (если требование направлено его заместителем) либо в суд в порядке административного судопроизводства,
б) уведомления РКН, которое тоже соответственно можно обжаловать в Минкомсвязи России, к которой РКН относится, в прокуратуру в порядке Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации» или в суд в порядке административного судопроизводства.
Но о том, что, кто-либо из указанных СМИ обжаловал указанные решения Генпрокуратуры России и РКН, мне не известно.
3. Указано, что «именно», но не указано, что «только» российские официальные информационные источники располагают достоверной и актуальной информацией (о чем?).
4. Из текста поста неясно, что автором текста подразумевается под словосочетанием «упомянутой недостоверной информации»:
а) об «обстрелах украинских городов и гибели мирных жителей Украины в результате действий Российской Армии», либо
б) «операция называется нападением, вторжением, либо объявлением войны», которая формально автором текста отнесена не к «информации», а к «материалам».