06.05.2022 совершал перевод в приложении Сбербанк Онлайн между своей физической дебетовой картой на открытый мною платёжный счёт в приложении на сумму 72078 руб. При переводе запросили подтверждение через контактный центр, мною было совершенно не менее 3 звонков для подтверждения, ни одно из подтверждений перевода не привело к появлению денег на сч…
Комментарий недоступен
Ну что ж, сходил в офис. Пока без досудебной претензии, чтобы убедиться в том что мой поход ничего не даст. Убедился.
Оператор в офисе увидела мою неподтвержденную транзакцию (подтверждал по телефону 3 или 4 раза), но не смогла ничего с ней сделать. Сказала позвонить при ней по номеру 900, чтобы она составила обращение основываясь на ответе оператора. Позвонил, первый оператор сказал что транзакции никакой нет и такой суммы за 06.05 она не видит. На мои возражения ответила переключением на второго оператора. Второй оператор уточнил дату, время, сумму, номер карты и сказал ожидать ответа на линии. Спустя минут десять подключился и сказал что составил очередное обращение на тему поиска средств и призвал ждать до 28.05 включительно. Я возразил тем что обращений уже было 4 штуки, на что он искренне удивился. Под конец я сообщил ему о том что готовлю досудебку заказным письмом и обращения в вышестоящие инстанции. На что получил фразу - "Хорошо, всего доброго!", и завершил звонок (который я на всякий случай записал).
да, новый уровень достигнут :)