В этой статье мы расскажем о том, как нам удалось принести доход клиенту в виде 350.000 рублей при вложениях около 11.000 рублей с помощью таргетаДля начала давайте познакомимся с исходными данными проекта:Дано: Услуги мастера по перманентному макияжу в г. МинскеПериод работы: 04.02.2021 - 07.03.2021Бюджет: 150$ в месяцЦель: Получение заявок на услугиПрежде чем запускать рекламу, перед нами стояла задача глубоко проанализировать проект.В ходе работы мы определили, что:Целевой аудиторией являются девушки со средним и высоким доходом, так как услуга мастера стоит выше среднего, засчёт качества предоставляемых услуг.– гео: Минск– возраст: 25-50 лет– пол: женскийБоли аудитории:найти проверенного мастера по перманентуперекрыть неудачный перманентный макияжне всегда получается ровно накрасить брови/губыне хочется тратить много времени на макияжасимметрия на лицесветлые брови/губымакияж может потечь или размазатьсяхотят ПМ, но считают его дорогой услугойхотят ПМ, но боятся, что его больно делатьСтратегия:Для мастера по перманенту самое важное — это качественные фотографии работ, поэтому в рекламе использовали фото и привлекали аудиторию на конкретные услуги мастера.Этапы тестирования:Для начала мы решили протестировать следующие гипотезы:Сообщения в директ — для сбора заявок непосредственно в инстаграм (признано экстремистской организацией на территории РФ)Трафик на аккаунт – для дальнейшего прогрева аудиторииСообщения в директТак как основная задача это получение заявок, использовали в первую очередь цель «Сообщения».Рекламная кампания с данными макетами показала наиболее эффективный результат.Данные по рекламному кабинету.Трафик на блогГипотеза трафика на аккаунт не дала таких результатов, как при цели «Сообщения». Люди записывались, но в меньшем количестве. Макеты использовали похожие для разных целей, меняли призыв к действию.РезультатыПомимо заявок, увеличилось количество подписчиков в профиле, хотя это не являлось основной целью. 2038 человек перешли в профиль, часть из них подписалась и превратилась в потенциальных клиентов.Суммарно заработок клиента составил около 350 000 рублей при вложениях в рекламу чуть больше 11 000 рублей. Окупаемость рекламы (ROAS) составила ≈ 1166%Статистика за весь период:Всего охвачено: 50 384Всего кликов (переходов в блог): 2038Средняя стоимость клика: 0,07$Потрачено: 156,81$Оставили заявок: 356Средняя стоимость заявки: 0,44$Если вы хотите привлечь аудиторию и увеличить поток клиентов в своем проекте, то пишите нам в соцсетях:– ВКонтакте– WhatsApp– Телеграм
Здравствуйте,
Актуально ли предложение еще?
Очень интересует раскрутка данного проекта: https://permanent-barishni.by/
Особенно интересуют позиции в поисковиках.