Как нельзя писать холодные письма. Кейс Яндекс Cloud
Давно что-то никаких писем не прожаривал, и вот он шанс. Пишет мне….Яндекс. Да, такая тема письма. Пошел читать
Мистер Александр пишет на info, мой контакт не искал, решил сэкономить время наверное 😒хотя кажется чего уж проще
Пишет обезличенное письмо, даже меня не называет по имени ( но я ведь не тот, кого нельзя называть:)🪄👍
Далее он рассказывает, что они продают, но какие задачи для клиентов решают не ясно, все же в курсе, что это разые вещи🙏
Он отправляет на сайт, чтобы сайт сделал за него его работу, никогда так не делайте🏆 ну и гиперссылки же настолько элегантнее смотрятся, чем просто так вставлять эту длиннющую колбасу
Kubernetes, onprem… зачем-то ругается матом на инстранном языке?😂
Он предлагает обсудить потенциал для сотрудничества, что значит, выдели мне время, я свое не тратил, расскажи как я тебе могу продать, ну по братски да🤌
Вот как могло бы выглядеть письмо Александра, пройди он мой курс)
Тема: Yandex Cloud +Turbotarget
Борис, добрый день.
Мы с вами не знакомы — ваш контакт нашёл в открытых источниках.
Решил написать вам, так как в вашем тг канале прочитал, что вы планируете нарастить выручку по динрему в 10 раз за год.
Мы в Yandex Cloud помогаем технологическим компаниям, которые хотят масштабировать ИТ-ресурсы, повысить надёжность ML инфраструктуры, через облачные решения, доступные как в публичном облаке, так и в контуре заказчика.
Уже работаем с такими компаниями, как РЖД, Аэрофлот, М.Видео, Х5 Group и Газпромнефть.
Компании, которые начинают с нами работать, отмечают снижение затрат на ИТ-инфраструктуру до 29% и увеличение гибкости разработки и внедрения продуктов.
Если вам интересно узнать, как мы можем быть полезны вашей компании, — буду рад созвониться на 20 минут и все обсудить.
Если сейчас это не актуально — тоже абсолютно нормально, буду благодарен за короткий фидбек.