Как нельзя писать холодные письма. Кейс Яндекс Cloud

Как нельзя писать холодные письма. Кейс Яндекс Cloud

Давно что-то никаких писем не прожаривал, и вот он шанс. Пишет мне….Яндекс. Да, такая тема письма. Пошел читать

Мистер Александр пишет на info, мой контакт не искал, решил сэкономить время наверное 😒хотя кажется чего уж проще

Пишет обезличенное письмо, даже меня не называет по имени ( но я ведь не тот, кого нельзя называть:)🪄👍

Далее он рассказывает, что они продают, но какие задачи для клиентов решают не ясно, все же в курсе, что это разые вещи🙏

Он отправляет на сайт, чтобы сайт сделал за него его работу, никогда так не делайте🏆 ну и гиперссылки же настолько элегантнее смотрятся, чем просто так вставлять эту длиннющую колбасу

Kubernetes, onprem… зачем-то ругается матом на инстранном языке?😂

Он предлагает обсудить потенциал для сотрудничества, что значит, выдели мне время, я свое не тратил, расскажи как я тебе могу продать, ну по братски да🤌

Вот как могло бы выглядеть письмо Александра, пройди он мой курс)

Тема: Yandex Cloud +Turbotarget

Борис, добрый день.

Мы с вами не знакомы — ваш контакт нашёл в открытых источниках.

Решил написать вам, так как в вашем тг канале прочитал, что вы планируете нарастить выручку по динрему в 10 раз за год.

Мы в Yandex Cloud помогаем технологическим компаниям, которые хотят масштабировать ИТ-ресурсы, повысить надёжность ML инфраструктуры, через облачные решения, доступные как в публичном облаке, так и в контуре заказчика.

Уже работаем с такими компаниями, как РЖД, Аэрофлот, М.Видео, Х5 Group и Газпромнефть.

Компании, которые начинают с нами работать, отмечают снижение затрат на ИТ-инфраструктуру до 29% и увеличение гибкости разработки и внедрения продуктов.

Если вам интересно узнать, как мы можем быть полезны вашей компании, — буду рад созвониться на 20 минут и все обсудить.

Если сейчас это не актуально — тоже абсолютно нормально, буду благодарен за короткий фидбек.

Начать дискуссию