Надо признать, пока он иногда чудит- например у нас круто идет кампания на Ситилинке, но вообще не пошла с Эльдорадо, до сих пор разбираемся, почему так. При этом все кто поставил работу на паузу отнеслись к неудачи с пониманием - все знают, что мы пилим довольно сложный продукт и такие ситуации возможны.Мы также начали движение в сторону brandformance, запуская для клиентов параллельно медийную и динрем кампанию и используя данные из первой для оптимизации второй. Две самые важные задачи в динамическом ретаргетинге- это понять за кем из юзеров бежать, а за кем нет, а вторая, сколько на них ставить. Чтобы улучшить точность в ответах на эти вопросы мы стали использовать данные о взаимодействии юзеров с медийными баннерами, для более точных прогнозов о покупке в кампаниях по динрему. Как бонус клиенты получают прокачку бренда и приличное число поствью конверсий. Эта тема настолько хорошо пошла, что в какой-то момент мы перестали запускать динрем без параллельной медийной кампании.