The dude, who grew up on the Discovery Channel. Media Buyer and Planner (US, EU, Asia). Реклама приложений, консультация. Блог – t.me/digitalmarkus
IT & Digital. Закупка трафика в те же приложения + аналитика ивентов внутри + перформанс, основанный на этой аналитике. Маркетинговая сторона и продуктовая сторона в едином целом.
Можно сказать, что это IT.
Одно я могу сказать точно: не зря тон сильно усреднил на днях
Вот это я понимаю гив с рандоматором. По-мужски
Пчелочка
Жду с нетерпением, поскольку моя деятельность связана с рекламой там. Но то что они разрешили тогда – это и правда полная дичь
А конкретнее?
«Это голосовое сообщение отправлено холопом. Блокирую?»
Как часы и не будет. Рекламные бюджеты серьёзные за рубежом
До сих пор работает с перебоями. А так, мне нравится структура.
Но вопросы больше об искусственном интеллекте и машинном обучении платформы
Согласен полностью, особенно по двум тезисам:
- без международных проектов нет смысла залезать
- максимальная связь с продуктом (на опыте 3 лет, команда проджектов составляет самую лютую синергию с маркетологами прилок)
Но и хорошая новость в том, что тьма бизнесов и проектов с приложениями, которые нужно упаковывать для выхода на другие рынки. Вопрос у джунов как и искать и правильно предлагать руку