Нам были очень нужны новые компетенции, и, чтобы получить их, мы не только учились сами, но и вели активный набор персонала, меняли саму суть структуры. Численность команды увеличилась почти в три раза. Подбор сотрудников техблока, например, стал не просто проблемой, это была драма! Первого технического директора мы вообще искали два месяца: желающих возглавить управление разработкой в фудсервисной компании было мало. С трудом, но нашли кандидата, который до этого развивал западные проекты. И, таким образом, включили в нашу базу знаний его предыдущий опыт работы в компании, входящей в ТОП-5 интеграторов России и ТОП-100 интеграторов мира. Мы много спорили, но сейчас можно уверенно сказать, что всё, что касалось структуры и разработки, было сделано верно. Комплектация команды заняла месяц, фактически брали всех, с кем удалось познакомиться через работные сайты и кто очень хотел работать в IT. Почти как в песне: мы безумно сдружились, так как безумно делали первый маркетплейс в HoReCa.