Вывод из под бана яндекс директ. Пункт 15 яндекса. Временная регистрация в Москве
Обычно обращаются ко мне когда уже все плохо. Так было и на этот раз.
Услуга - временная регистрация в Москве. Ниша достаточно жестко модерируемая Яндексом.
Клиент с контекстологом дошли до того, что вновь созданные рекламные кабинеты банились в течении 4-5 часов, рекламные кампании банились в течении 1 часа. Посадочные страницы попадали в чс Яндекса.
После 2-х месяцев мучений специалист отказался работать далее, устал создавать рекламные кабинеты и посадочные страницы.
Причина - бан Яндекса без объяснений по пункту 15.
Далее, устав делать нормальные посадочные страницы и покупать домены, клиент уже делал просто дичь
Или еще такую дичь
Итак, в общих чертах ситуация понятна - уже практически не оформленные посадочные страницы, скомпрометированные рекламные кампании, загружаемые из вновь созданных рекламных аккаунтов, созданных в одном браузере и т.д.
Итак, что же делать про попадании в бан по п. 15 яндекс директ ?
Не все так трагично. К такому финалу моего клиента привели следующие факторы:
- Использование в рекламных текстах запрещенных в данной нише услуг как "продажа", "доставка", "оформление" и т.д. Это запрещено правилами Яндекса. Мы не должны забывать, что это прерогатива госуслуг.
Реклама госуслуг размещается в Директе с ограничениями:
- Возможно рекламировать только помощь в получении документов или иных услуг, оказываемых государственными органами. Например, помощь в получении регистрационного удостоверения. Если в качестве услуги предлагается помощь с обращением в государственный орган, из рекламных материалов должно быть понятно, что услугу оказывает посредник.
- Не принимается реклама получения выписок и помощи в получении выписок из Единого государственного реестра недвижимости.
Для размещения не требуются специальные документы.Страница перехода должна быть релевантна тексту рекламного объявления, т.е. содержать информацию именно о консультационных услугах, помощи.
Т.е. у клиента не должно складываться впечатление что именно вы выполняете услуги оформления. Это одна из главных причин.
Ключи - можно собирать любые, ключи не модерируются, ну относительно не модерируются, т.е. можно использовать ключи "покупка временной регистрации" или "временная регистрация официально", но нельзя писать это в заголовках и на сайте.
Даже если у Вас будет исключительно правильная рекламна кампания а на сайте будет царить продажа, доставка и быстрое оформление за 500 руб, вы попадете в бан.
Далее, если в бан вы попали....нет смысла копировать РК и загружать их из нового аккаунта, созданного в одном браузере.
Внимание, связка: браузер - рекламная кампания - Ip адрес уже засвечены.
Так же засвечены номер телефона, почта и другие данные оставленные на сайте. Нет смысла плодить кучу аккаунтов из под браузера где были созданы предыдущие, попавшие в бан.
Так же меняется доменное имя сайта.
Именно в такой последовательности - IP, браузер, доменное имя, посадочная страница. Грузите новые телефоны, почту и т.д.
Лучше всего снести винду (да, да) и на новую винду повторить все вышеперечисленное. Иногда трудно поверить, но цифровые следы вы оставляете везде, поэтому сносите все, что ранее вас связывало с рекламным аккаунтом. Если вы проделаете все вышеперечисленное, но оставите ip, вероятность того что снова улетите в бан выше 50 %.
Требования к посадочной, не такие жесткие, но она должна быть в идеале - услуги прописаны четко. Есть данные юр лица, это помогает. Вместо продажи и оформления - консультация и помощь в оформлении, тоже самое в заголовках объявлений.
Учитывая что клиент уже был засвечен полностью и не было гарантии что бан не прилетит снова из-за любой мелочи, я решил все делать сам.
Простой вариант - страница на Яндекс Бизнесе. Не надо тревожить сайтоделов, оформляется быстро, все необходимые кнопки и формы обратной связи есть. Проблема только в Яндекс метрики туда не поставить свой код, а метрика используется автоматическая.
В данном случае для меня были важными критериями это - скорость, бесплатность, наличие форм связи. Для этого вполне подходит, туда же мы загрузили фото, услуги. описание, цены.
Далее: создание и запуск рекламной кампании. За последний год из 6 обратившихся клиентов с проблемой временных регистраций с первого раза получилось решить проблему у 4-х.
Поэтому мы действовали уже по проверенно методике - подготовленное семантическое ядро, белые и пушистые в объявлениях, никакого криминала.
Фух, первый час модерации самый томительный, но все нормально, модерацию прошли, запускаемся
Первые конверсии со старта бахнули по 900 руб. Это было вне бюджета, пришлось вносить корректировки в РК.
Это дало результат и следующие конверсии были уже дешевле, по 400 руб
На следу.щий день конверсии уже обходились по 240 руб.
Потом были по 200 и далее, пока не вошли в бюджет клиента полностью, но не всегда удавалось удерживать стоимость конверсии в пределах 100 руб на поиске, поиск часто штормит и временами мы выбивались из этого предела.
Затем мы пробовали мастера кампаний, пробовали РСЯ, пробовали с оплатами за клик, с оплатами за конверсии, в общем все то, что должен пробовать контекстолог, ведя кампанию клиента.
Сайт давал конверсии примерно в таком соотношении: 75 % звонки, 25 % заявки из формы обратной связи.
Итак, если Вы попали под бан п.15 Яндекс Директ, не отчаивайтесь, выход есть - я показал, проявите смекалку и трудолюбие, выйти из бана можно, даже если модерация ссылается на пункт и ничего не объясняет.
Есть случаи легкие, сложные и тяжелые.
При легких и средних случаях делайте то о чем я писал, в тяжелых случаях, так же - пишите.
На вопросы отвечу, что знаю - подскажу.
Вся подготовка и запуск новых рк с прохождением модерации, заняло примерно неделю.
Поэтому - выйти из под п.15 не всегда, но можно и соблюдая все правила приличия или почти все.