Вот блин, яркий пример паршивого копирайта и позиционирования на запуске ..
Нет бы сказать "впервые в Москве", "НЛО-бургеры уже здесь", "набирающая популярность во всём мире альтернатива классическим бургерам" - ты ведь ничего не потеряешь, да и с точки зрения психологии потребителя ТРЕНД и НЕЧТО УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ И ХАЙПОВОЕ В МИРЕ, как минимум, не проигрывает ИННОВАЦИИ - как минимум ..
Но нет - сразу начать с обмана, в который тебя ткнут первым же комментом, за которым сразу встаёт вопрос "а на***ть меня они пытаются только с тем, что они сами это придумали, или с начинкой тоже что-то не чисто?"))))))
Знаю, чего стоит запустить любое дело, и представляю потраченные командой усилия, и тем обиднее, что такие глупейшие ошибки на запуске и анонсе. Не экономьте на услугах профессионалов, как говорится.
Дмитрий, вы пишите : Нет бы сразу "впервые в Москве" или "НЛО бургеры уже здесь" - но ведь так и написано по сути на картинке : новое поколение бургеров уже в Москве! Ровно это и написано. И по тексту нигде нет что это они сами придумали, а только сообщают что горды тем, что внедрили такой бургер в себя в меню. Столько прям отовсюду льется негатива. Я к примеру первый раз вижу такой бургер и ничего плохого не вижу когда люди внедряют у себя новинки и пытаются всеми способами это донести до аудитории. Что-то Вы надумали себе...
Вот блин, яркий пример паршивого копирайта и позиционирования на запуске ..
Нет бы сказать "впервые в Москве", "НЛО-бургеры уже здесь", "набирающая популярность во всём мире альтернатива классическим бургерам" - ты ведь ничего не потеряешь, да и с точки зрения психологии потребителя ТРЕНД и НЕЧТО УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЕ И ХАЙПОВОЕ В МИРЕ, как минимум, не проигрывает ИННОВАЦИИ - как минимум ..
Но нет - сразу начать с обмана, в который тебя ткнут первым же комментом, за которым сразу встаёт вопрос "а на***ть меня они пытаются только с тем, что они сами это придумали, или с начинкой тоже что-то не чисто?"))))))
Знаю, чего стоит запустить любое дело, и представляю потраченные командой усилия, и тем обиднее, что такие глупейшие ошибки на запуске и анонсе. Не экономьте на услугах профессионалов, как говорится.
Дмитрий, вы пишите : Нет бы сразу "впервые в Москве" или "НЛО бургеры уже здесь" - но ведь так и написано по сути на картинке : новое поколение бургеров уже в Москве! Ровно это и написано. И по тексту нигде нет что это они сами придумали, а только сообщают что горды тем, что внедрили такой бургер в себя в меню. Столько прям отовсюду льется негатива. Я к примеру первый раз вижу такой бургер и ничего плохого не вижу когда люди внедряют у себя новинки и пытаются всеми способами это донести до аудитории. Что-то Вы надумали себе...