От низкого трафика до Lovemark

История о том, как фудмолл с низким трафиком стал lovemark всего района "Царицыно" и прирос в товарообороте на 400%

Спойлер: не без нашей помощи 🦸🏻

За 8 месяцев работы в партнёрстве с проектом "Гастрохолл Кантемировский" мы:

⁺ Провели ребрендинг гастрохолла;

⁺ Запустили событийный и промо-маркетинг;

⁺ Дали новую жизнь соцсетям, подсадили их на таргетинг;

⁺ Разработали сайт, провели его SEO-оптимизацию, запустили контекстную рекламу;

⁺ Выстроили работу с геосервисами Яндекс, Google, 2ГИС;

⁺ Подружились с органами местной власти;

⁺ Сформировали собственное комьюнити любителей вкусной и качественной еды;

⁺ Съели сто тысяч хинкали и столько же блинов всем районом.

Спасибо от Кремля до Царицыно за классный проект, частью которого мы рады быть.

5
3 комментария