От низкого трафика до Lovemark
История о том, как фудмолл с низким трафиком стал lovemark всего района "Царицыно" и прирос в товарообороте на 400%
Спойлер: не без нашей помощи 🦸🏻
За 8 месяцев работы в партнёрстве с проектом "Гастрохолл Кантемировский" мы:
⁺ Провели ребрендинг гастрохолла;
⁺ Запустили событийный и промо-маркетинг;
⁺ Дали новую жизнь соцсетям, подсадили их на таргетинг;
⁺ Разработали сайт, провели его SEO-оптимизацию, запустили контекстную рекламу;
⁺ Выстроили работу с геосервисами Яндекс, Google, 2ГИС;
⁺ Подружились с органами местной власти;
⁺ Сформировали собственное комьюнити любителей вкусной и качественной еды;
⁺ Съели сто тысяч хинкали и столько же блинов всем районом.
Спасибо от Кремля до Царицыно за классный проект, частью которого мы рады быть.
3 комментария