Рынки сбыта есть. Но вот российские кино там не нужно.
Нет, не висит.
Но триггернуло вас знатно.
Кировлес, например
Так а в чем проблема? Уровень жизни и доходы россиян ведь растут, можно и подороже заплатить. Не убудет)
Точно, ведь бизнес же продает то, что ему хочется, а не то, на что есть спрос…
А зачем ты лоббистов в ВОЗ отправил?
Так бум туризма и вызвал проблему и туризм душит остальную экономику и усугубляет жилищный кризис.
Эти ограничения можно будет откатить, если перекос пойдет в другую сторону и если бюрократическая машина будет быстро реагировать.
Любое включение третьего лица для обхода санкций увеличивает издержки.
С ним конкурировали монархии. Да и то понадобились усилия большинства ведущих мировых колониальных империй для раздербана.
И все равно, Китай выстоял и сохранил себя.
Китай, это самое устойчивое государство, если брать историю последних 2000 лет.
Китай всю свою историю был авторитарной страной и диктатурой. И кроме короткого периода, когда его раздербанили страны Запада, Китай был передовой технологической страной мира.
Евгения, напишите код, который нельзя украсть?
Для любого человека хоть немного понимающего в экономике, смысл очевиден - повышение издержек.
Китай в любом случае догонит США в области ИИ. Эти санкции лишь для того, чтобы отсрочить этот момент.
как?
Лошары - это те, кто так считает при том, что не чинуши.
Люксембург такой: ну да, ну да....
Don’t look up
Ничего удивительного - ИИ уже меняет мир и доля инвестиций в ИИ будет только нарастать. Готовьтесь к весёлым годам.
В эрэфии просто «больше платишь»
И ничего вводить не надо. Холопы и так в очередь выстроятся.
Так динамика курса рубля к доллару за последние десять лет отлично показывает как чувствуют себя обе экономики.
Вот одной росписью сразу кусок рынка импортозаместили.
Скрепненько, как обычно. 😆
Российский флот в черном море.
Вернее его остатки.
То есть я утверждаю, что БМВ и раньше спокойно заказывала комплектующие из Китая, и это никогда не было проблемой.
И батареи с мифическими технологиями тут не исключение.
Маск привлекал инвестиции на американском фондовом рынке - крупнейшем в мире. И привлечь условные 100 млрд в США гораздо проще чем в ЕС.
Нужно быть полным наивняком чтобы думать что возможности американских и европейских компаний по привлечению капитала одинаковы.
Но даже при этом, Тесла в противостоянии с субсидированным китайским автопромом находится не намного в лучшем положении чем Фольксваген.
BMW и 20 лет много чего в Китае закупало, в чем проблема? Тренд на перенос трудо и ресурсоемких грязных производств в Китай начался не на производстве батарей
Это не европейский бизнес поздно вложился, это Китай ввалил огромные государственные деньги в индустрию и до сих пор спонсирует каждую китайскую колымагу как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
И даже при этих субсидиях, победа на внешнем рынке пока еще призрачна.
В Китае 10 лет назад делали поделки из говна и палок. А прогресс последних лет с батареями - заслуга огромных гос вливаний в отрасль.
Почему европейский налогоплательщик должен спонсировать производство батарей - вопрос на который сложно дать ответ.
Но Китай сам решает как ему тратить деньги и на что. Возможно им это позволит когда-нибудь создать конкурентный автопром. Но скорее всего эти мечты разобьются о суровую реальность тарифных войн.
Ага, офигенная штука. Полный набор всех минусов как двс, так и электричек.
Нет, не поздно. Просто у них не было огромных субсидий из кармана налогоплательщиков и была огромная конкуренция со стороны классических автомобилей с двс.
Фольксваген одни из первых европейских производителей, серьезно инвестировавших в электрички.
Просто пользуйтесь настоящим, а не нарисованным евро и все будет хорошо.
То есть на китайскую AI угрозу, американский бизнес ответит привлечением денег из ОАЭ и других ближневосточных нефтяных стран?
Жениаль! 😆