Sol Invictus

+4488
с 2022
3 подписчика
3 подписки

То есть на китайскую AI угрозу, американский бизнес ответит привлечением денег из ОАЭ и других ближневосточных нефтяных стран?
Жениаль! 😆

Так а в чем проблема? Уровень жизни и доходы россиян ведь растут, можно и подороже заплатить. Не убудет)

4

Точно, ведь бизнес же продает то, что ему хочется, а не то, на что есть спрос…

4
1

Так бум туризма и вызвал проблему и туризм душит остальную экономику и усугубляет жилищный кризис.
Эти ограничения можно будет откатить, если перекос пойдет в другую сторону и если бюрократическая машина будет быстро реагировать.

Любое включение третьего лица для обхода санкций увеличивает издержки.

С ним конкурировали монархии. Да и то понадобились усилия большинства ведущих мировых колониальных империй для раздербана.
И все равно, Китай выстоял и сохранил себя.
Китай, это самое устойчивое государство, если брать историю последних 2000 лет.

Китай всю свою историю был авторитарной страной и диктатурой. И кроме короткого периода, когда его раздербанили страны Запада, Китай был передовой технологической страной мира.

1
1
1

Для любого человека хоть немного понимающего в экономике, смысл очевиден - повышение издержек.

Китай в любом случае догонит США в области ИИ. Эти санкции лишь для того, чтобы отсрочить этот момент.

Ничего удивительного - ИИ уже меняет мир и доля инвестиций в ИИ будет только нарастать. Готовьтесь к весёлым годам.

В эрэфии просто «больше платишь»
И ничего вводить не надо. Холопы и так в очередь выстроятся.

2
1

Так динамика курса рубля к доллару за последние десять лет отлично показывает как чувствуют себя обе экономики.

1

Вот одной росписью сразу кусок рынка импортозаместили.

Скрепненько, как обычно. 😆

1

То есть я утверждаю, что БМВ и раньше спокойно заказывала комплектующие из Китая, и это никогда не было проблемой.
И батареи с мифическими технологиями тут не исключение.

Маск привлекал инвестиции на американском фондовом рынке - крупнейшем в мире. И привлечь условные 100 млрд в США гораздо проще чем в ЕС.
Нужно быть полным наивняком чтобы думать что возможности американских и европейских компаний по привлечению капитала одинаковы.

Но даже при этом, Тесла в противостоянии с субсидированным китайским автопромом находится не намного в лучшем положении чем Фольксваген.

BMW и 20 лет много чего в Китае закупало, в чем проблема? Тренд на перенос трудо и ресурсоемких грязных производств в Китай начался не на производстве батарей

Это не европейский бизнес поздно вложился, это Китай ввалил огромные государственные деньги в индустрию и до сих пор спонсирует каждую китайскую колымагу как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
И даже при этих субсидиях, победа на внешнем рынке пока еще призрачна.

3

В Китае 10 лет назад делали поделки из говна и палок. А прогресс последних лет с батареями - заслуга огромных гос вливаний в отрасль.
Почему европейский налогоплательщик должен спонсировать производство батарей - вопрос на который сложно дать ответ.

Но Китай сам решает как ему тратить деньги и на что. Возможно им это позволит когда-нибудь создать конкурентный автопром. Но скорее всего эти мечты разобьются о суровую реальность тарифных войн.

Нет, не поздно. Просто у них не было огромных субсидий из кармана налогоплательщиков и была огромная конкуренция со стороны классических автомобилей с двс.

1

Фольксваген одни из первых европейских производителей, серьезно инвестировавших в электрички.

1

Просто пользуйтесь настоящим, а не нарисованным евро и все будет хорошо.

3