Игорь

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

В подобных случаях вы просто без суда и следствия отменяете оплаченные заказы, в одностороннем порядке! и блокируете карты без объяснения причин....Вообще красавчики просто ТОП отношение к клиенту который тратит у вас деньги!

Т.е. я сейчас смело, без зазрений совести могу заказывать товар с доставкой в магазин, со складов, компания будет нести транспортные расходы, а я буду отменять, да, ну не получилось у меня оплатить, ну не рассчитал господи, хотел вот, но не получилось?! Здорово да так выстраивать отношения?! Не я начал вести себя по скотски...но в порядке очереди ход за мной)

Уважаемая компания Эльдорадо....п. 8.13. очень объемный, какое нарушение я допутил по мнению ваших "специалистов", я не понимаю, прошу объяснить-вы не можете указать конкретную причину блокировки....Там были бонусы, начисленные за покупки у вас, раньше значит всё было нормально, сейчас в одночасье превратили, не превратился, а превратили! во врага народа....Это просто неуважение к покупателю и потеря доброго честного имени...

Вы издеваетесь?! Вчера в ответе на обращение мне так и не было разъяснено о причинах блокировки бонусной карты, не просто п. 8.13 ,а именно моих шагов, которые привели к блокировке карты, причем с бонусами, которые мне были начислены за совершенные покупки. Прошу вас объяснить причину блокировки, а так же восстановить бонусную карту с бонусами. Если я в чем то виноват, готов к обсуждению!

А вот так ,т.е. отстаивание своих прав это нынче злоупотребление. То есть у покупателя есть обязанность оплатить товар, а продавец хочет продает-хочет нет?! Ну здорово чо....логика

Да, в основном перед каждым заказом на всех маркет плейсах читаю оферты перед заказами...нет конечно не читал....Ну ладно, якобы они правы по своей оферте, опять же считаю что если выставили у себя на сайте=готовы продать, но нет уж, отменили, игра в одни ворота получается, магазин всегда прав....И карту еще блокнули, красавчики просто