Как авито не дает работать посуточникам
Привет!
Чтобы сдавать жилье посуточно на авито, необходимо иметь значок "Квартира проверена", который дает доступ к онлайн-бронированию. Проблема только в том, что за отдачу Авито кровных 15% от стоимости бронирования ты не получаешь ровным счетом ничего, все осталось примерно также, как и было и моя история тому подтверждение. Сейчас авито переводит все регионы на такой формат работы, соответственно без значка "Квартира проверена" ты не сможешь сдавать жилье на авито. В целом все верно, уйдет много левых объявлений, которые только мешали гостям искать нормальное жилье, но...
В чем собственно дело. А дело вот в чем: значок "Квартира проверена" могут забрать, если у тебя слишком много отменённых броней. Казалось бы все логично и правильно, но дело в том, что если гость сам отменяет или не оплачивает бронь, то это сказывается негативным образом на арендодателе и в итоге его могут лишить значка и он не сможет работать.
Если вы думаете, что гости сами почти не отменяют заявки, то вы сильно ошибаетесь: то кто то перепутал дату и создал новую заявку, кто то отправляет заявку и не выходит на связь, кто то говорит, что заявку отправил, но еще хочет подумать и также не отвечает и тп. За все время работы я сам отменил заявку по причине того, что не хотел принимать гостя всего пару раз, так как там гость был неадекватен. Вот и у меня получилось так, что такие заявки были и вчера я получил письмо, где сказано, что значок у меня отобрали, тк я слишком часто отменял заявки. Обращение в службу поддержки дало мало результатов, тк начались стандартные отписки, что ничего сделать не можем, вы плохой арендодатель. Интересный факт: на сайте поддержки они указывают, что если вы не согласны и считаете ошибочным, то можете написать об этом и они рассмотрят проблему еще раз. Вот только ничего рассматривать никто не стал. Мне просто также сказали, что ничего сделать не можем, извините, сами виноваты.
ИТОГ:
на данный момент АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧИТЬ КАКОЙ ЛИБО АДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ ОТ ПОДДЕРЖКИ И ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ.Это очень печалит: я привык честно рабоать с такими площадками, так как сам начинал с букинга и айрнбнб. Но на тех сервисах ты мог получить общение с поддержкой, которая пытается разобраться в ситуации. Здесь я плачу 15% и получаю НИЧЕГО.
Буду пытаться решить этот вопрос, но честно, подход авито похож на вставляние палок себе же в колеса. Я плачу им комиссию и покупаю рекламу, а они блокируют за условия, выполнение которых не в состоянии сами проследить. Уберите тогда номер клиента из заявок и все будет в порядке, как это давно сделано на нормальных сервисах, не придется никого блокировать. Спасибо за внимание!
PS. Только сегодня прочитал, что необходимо сообщать в поддержку, когда клиент сам отменяет или не оплачивает бронь. Вчера была как раз последняя такая заявка. В итоге в поддержке мне сказали, что им эта информация НЕ НУЖНА. Сами не знают, что хотят...
Переписка с поддержкой в скринах