Демид

+11
с 2022
3 подписчика
0 подписок

Андрей, да, вы правы
Проблема в том, что есть гости, которые кидают заявку и не оплачивают. Просто банально на связь не выходят. Или им еще что то не подходит и они отменяют. Вот каждые такие заявки отмененные или неоплаченные идут вам в «копилку». Когда их становится много(по моим ощущениям около 5-7 в пару недель), то авито кидают предупреждение, что отключат бронирование, если это продолжится. Проблема в том, что я на это не влияю, все заявки я всегда обрабатываю в течении 15 минут.
Соответсвенно хотелось бы, чтобы ты не чувствовал, что могут начаться проблемы с онлайн бронированием, когда гость в очередной раз не выходит на связь и тп

2

Спасибо, что оперативно решили!
Вопрос: как возможно в будущем не попадать в такую ситуацию? Как я и писал, гости сами отменяют и это негативно влияет на мой значок. В поддержке мне сказали, что нет смысла им передавать информацию по таким заявкам и бронированиям. Как тогда быть?
Потому что очевидно, что спустя какое то время ситуация может повторится из за отмен гостей.

1

На яндекс аренде, насколько я знаю, в основном в долгосрок сдают. Тоже сдаю там, но там нет заявок от гостей на посуточную аренду