Озон не вернул деньги
произошла неприятная ситуация
на озон 14 мая был оформлен заказ с номером 66227429-0014
Заказ был оплачен новой картой Сбербанк мир *0349 с нового расчётного счета который был привязан к этой карте *0349
После оплаты заказ перешёл в статус оформлен. И после этого я закрыл эту карту так как много карт не нужно и соответственно закрылся расчётный счет с которого и производилась оплата в размере 60 990 руб
Но 17 числа недобросовестный продавец отменил заказы людей в том числе и мой. Кстати озон пожалуйста введите наказание на таких людей. Товары не получили много людей и потеряли на этом время и нервы. Название магазина на озоне HouseTech ип Воронов Алексей Васильевич 304366235600387
Ну так вот к сути обращения 17 числа после отмены заказа деньги должны были поступить на расчётный счет который я закрыл. во вкладке баланс средств пишется что (возврат на карту успешно) озон написал что деньги доставляются 2-3 дня и прикрепил этот чек. Сегодня уже третий день. Никто не может помочь. Денег все нету а озон только и говорит что поступят на Баланс средства в личном кабинете которые я уже смогу вывести на свои реквизиты. Прошу знающих людей помочь разобраться дабы не писать иск с требованием возврата денег и проверку в отношение недобросовестного продавца
Прикладываю чек с озона