Как написать продающий сценарий. Часть 3
Исходя из названия, можно догадаться что есть еще 2 части этой статьи. Прочитать их можно по этим ссылкам:
Визуализация
Выбор стиля и не только.
Пока Вы новичок, для Вас существует только два стиля повествования:
- Видео-обращение
- Закадровый голос
Видеообращение это когда у нас «в кадре» есть человек, который смотрит на зрителя и обращается к нему. На мой взгляд, это лучший способ повествования, так как именно он позволяет увидеть зрителю, кто за всем стоит, позволяет увидеть живого человека, что вызывает доверие и лояльность. Важно, чтобы человек в кадре был раскрепощен и говорил естественно, а не заученным текстом.
Совершенно не обязательно, чтобы у Вас в кадре была только одна «говорящая голова». Человеку, который обращается к зрителю достаточно появиться на пару секунд, чтобы зритель увидел, кто с ним говорит. Далее слова ведущего можно перекрывать видеорядом, который будет отображать сказанные слова.
Теперь, давайте посмотрим видеоролик, повествование которого строится на закадровом голосе.
При выборе стиля повествования – отталкивайтесь от Ваших возможностей, а нет собственных предпочтений. Лучше всего работает видеообращение (по практике), делать видео с другим вариантом нужно только тогда, когда у Вас нет возможности такое обращение записать. Для записи видео-обращения подойдёт любой однородный или текстурный фон (стена, фотофон в любой студии), либо хороший и красивый интерьер, а так же можно использовать съемку на натуре (т. е. на фоне выполненных работ, проделанной услуги и т. д.).
Съемка и монтаж как использовать эффективно?
Запомните вот что: чем больше у Вас кадров и чем быстрее они сменяют друг друга, тем больше не вербальной информации Вы предоставите человеку, демонстрируя некоторые смыслы, не озвучивая их в тексте. Но не превращайте продающий ролик в слайд-шоу.
Не переживайте, если у Вас нет возможности физически снять то, что Вы хотите. Современному зрителю в первую очередь нужно доказать, что всё настоящее и Вам можно и нужно доверять. Поэтому, не стесняйтесь использовать видео, снятое на телефон (тем более сейчас они обладают хорошими камерами), не профессиональные фотографии и прочее.
Хотите получить совет или заказать продающий ролик или сценарий? Действуйте! Напишите нам или оставьте заявку на сайте!