Employer бренд-менеджер и внутриком - круговорот добра и печенек 🍪
Те самые герои, которые не носят плащи, но вносят большой вклад в жизнь компании.
Давайте разбираться: кто, куда и, главное, зачем. 👇🏻
✅ Внутриком, а если быть точнее, то специалист по внутренним коммуникациям – это эксперт (или даже команда), который поддерживает внутреннюю связь с сотрудниками и внутренний HR-бренд.
Более конкретно о функционале:
– Внутриком является связующим звеном между сотрудниками и компанией.
Он не только передаёт сотрудникам всю новую и актуальную информацию, но и также транслирует корпоративные ценности организации.
Более того, внутриком занимается и организацией мероприятий, которые направлены на повышение вовлечённости и лояльности коллектива.
– Разработка и развитие каналов внутренних коммуникаций.
– Участие в разработки EVP.
✅ А что тогда с employer brand manager? Ведь он тоже занимается HR-брендом.
Правда, внешним, а не внутренним, как внутриком.
Сейчас объясним разницу:
Employer brand manager работает с потенциальными сотрудниками, будущими коллегами, которые только интересуются брендом компании:
Мы крутая компания М, у нас классно работать, т.к…
Когда внутриком работает уже с теми, кто стал частью команды:
Вы – часть нашей дружной семьи. Держите печеньки и корпоративные ценности.
Хотя в некоторых компаниях существует совмещение данных должностей. За внутренний и внешний HR-бренд отвечает один и тот же человек :)
А в вашей компании занимаются поддержанием HR-бренда?
✅ Наш чат в телеграме, где можно публиковать вакансии, находить полезную информацию и задавать вопросы 👉🏻 https://t.me/ithrhr