Как не потерять доверие соискателя? 😏
Поговорим немного о важном, но сначала не забудьте подписаться на наши социальные сети:
🔔 Наш чат в телеграме, где можно публиковать вакансии, находить полезную информацию и задавать вопросы 👉🏻 https://t.me/ithrhr
🔔 Слушать наш подкаст на Яндекс.Музыке: https://music.yandex.ru/album/23290678?dir=desc&activeTab=about
С формальностями разобрались, а что с соискателями-то?
Рассмотрим несколько важных аспектов, которые могут стать ключевыми в общении с кандидатом:
✅ Уважайте не только своё личное время.
Не опаздывайте на интервью, а если понимаете, что задержитесь, то уведомите об этом кандидата и принесите извинения. Или и вовсе перенесите беседу :)
Иначе это может вызвать негативную реакцию и отказ от вакансии. Собственно, а кому будет приятно, когда его временем пренебрегают?
✅ Будьте информативны.
Расскажите, чем занимается компания и какой функционал будет у кандидата. Условия труда и возможные перспективы роста. Если вы не можете точно ответить на какой-либо вопрос (к примеру, зарплата), то постарайтесь дать примерную навигацию -- зарплатная вилка. Или, допустим, в компании предусмотрен офисный формат работы. Однако после испытательного срока могут пересмотреть график на гибридный.
✅ Давайте обратную связь.
Об этом более подробно мы уже говорили в другой своей статье: https://vc.ru/s/1195917-yoles/539608-ty-tolko-pishi-pogovorim-ob-obratnoy-svyazi-v-processe-podbora
Так что не будем задерживаться ;)
✅ Будьте в меру навязчивы.
Если кандидат отказал в вакансии сегодня – это, конечно, не значит, что он не согласится на неё в будущем. Правда, стоит понимать, когда делать повторную рассылку можно и нужно.
Если соискатель отказал вам сегодня, то лучше написать ему повторно через неделю/две недели, а не на следующий день (не все же жалуют настойчивых ;))
На этом всё! А что добавили бы к этому списку вы? Делитесь в комментариях!
P.S
Закрываем сложные и востребованные IT вакансии за 3 недели. Используем свою базу кандидатов и обеспечиваем проходимость неймчека от 85%
https://yoles.ru/