Друзья работают с WB, ситуация с потерей товаров - аналогичная. По словам своих близких я вполне могу делать выводы, но моя статья для вас в любом случае останется субъективной и на иное я не рассчитываю, о чем пишу в самом начале.
Ну и "первого своего обращения от 2го мая найти не могу, хотя оно наверняка было" — просто моё почтение)
Возможно я насчёт письменного обращения я действительно ошибаюсь и тогда я делал лишь звонок в горячую линию
Однако всё вышеуказанное никак не отменяет моей патовой ситуации и общей плачевности технической поддержки, которую я продемонстрирова
Друзья работают с WB, ситуация с потерей товаров - аналогичная.
По словам своих близких я вполне могу делать выводы, но моя статья для вас в любом случае останется субъективной и на иное я не рассчитываю, о чем пишу в самом начале.
Ну и "первого своего обращения от 2го мая найти не могу, хотя оно наверняка было" — просто моё почтение)
Возможно я насчёт письменного обращения я действительно ошибаюсь и тогда я делал лишь звонок в горячую линию
Однако всё вышеуказанное никак не отменяет моей патовой ситуации и общей плачевности технической поддержки, которую я продемонстрирова