Ozon global и его "продавцы"

В очередной раз, не найдя помощи у поддержки ozon, я вынужден писать сюда обращение к представителям #ozon.

11января я сделал заказ 28139239-0160 который уже на продяжении двух недель продавец ну ни как не может передать в доставку. Тем самым очень сильно подводя меня по срокам - я более не намерен ожидать т.к. до заявленного срока доставки 3 - 13 февраля заказ приехать просто не успеет.

Прошу отменить этот заказ у недобросовестного продавца

6 комментариев

Иван, добрый день! Так как отправка идёт со склада продавца его транспортной компанией, то мы(служба поддержки) не можем его отменить самостоятельно. Уже связываемся с продавцом и уточняем детали по отправке, с информацией вернёмся в течение 1-3 дней. Если заказ не будет отгружен селером в течение 31 дня, то он отменится автоматически нашей системой.

Ответить

Добрый день, благодарю за ответ. Жду обратной связи, спасибо!

Ответить

Регламент времени на отправку продавцом явно нарушен! Продавец явно заслуживает страйк.

Ответить

Иван, здравствуйте. Видим, что продавец отменил заказ. Делать это умышленно - не в интересах продавца, так как мы ведём аналитику и каждая отмена заказа с его стороны негативно сказывается на рейтинге, вплоть до запрета продавать свои товары на нашей площадке. Деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что заставили ждать.

Ответить

Еще надо встать на колени и покаяться, Озон

Ответить

Просто гомерический хохот

Ответить