Сбермаркет - ДНО

Ситуация которая взорвала мой мозг случилась 2 марта 2024 года. В свой выходной день я решил воспользоваться услугами всем известного зеленого сервиса по доставке еды. Накануне я получил смс сообщение с промокодом на 3 закза со скидкой 500р.

Первое с чем я столкнулся - это приложение не запустилось и выдало какую-то ошибку. Недолго думая, я решил войти через браузер по своему номеру телефона. Попав в свой аккаунт я привязал сбер id. Наполнил корзину продуктами начал вводить промокод и вдруг увидел сообщение что это персональный промокод другого пользователя....Чтоооооооо находясь в недоумении я вошел во вкладку профиль и первое что увидел почта в профиле была другая - моя другая почта которая была у моего сбер id. В истории покупок заказов не было, как будто это новый аккаунт.

Следующий мой шаг написал в поддержку через приложение, но мне ответил оператор о необходимости позвонить на горячую линию. Я так и сделал, рассказав всю ситуацию я услышал от оператора что у меня два аккаунта.....Тут начал закипать мой мозг.... Не получив вразумительного ответа я пообщался с другим оператором - который оказался более адекватный и увидел что на моём номере телефона привязано две почты. Была оформлена заявка в техподдержку для объединения этих почт, принесены извинения и обозначены сроки рассмотрения.

В тот день я звонил в поддержку еще несколько раз, каждый раз заново рассказывая проблему, с целью уточнения нет ли возможности решить вопрос быстрее.

Наступило 3 марта и сутра я решил открыть снова приложение сбермаркета для оформления заказа, набрал корзину, заказ оформился и раз подчеркиваю сам сбермаркет обнулил мне приложение я использовал промокод как на первую покупку - и он применился. Я заново ввел все свои данные привязал карту для оплаты. Заказ оформился и я стал ждать. После того как заказ собрали мне пришло сообщение что заказ отменен и моё приложение заблокировали. Я в ах...е что такое...звоню в поддержку и слышу что у меня несколько аккаунтов, что запрещается правилами сбермаркета... Я указал на то что накануне я обращался в поддержку несколько раз - оператор это видит, но я нарушил правила и разблокировка не возможна, послал куда подальше весь этот сервис!

Вывод из всей этой ситуации, сервис живет за счет промокодов, но старается всячески ограничить их применение т.к. сами операторы говорят что я могу оформит заказ без использования промокода....а нах тогда вы мне его отправили..

2 комментария

Здравствуйте! Совершенно не хотели огорчать вас блокировкой аккаунта.

Будем рады, если вы отправите номер отмененного заказа. Проверим, что случилось и можно ли восстановить ваш профиль.

Ответить

Ну и что толку если вы не отвечаете в личных сообщениях, может тогда вообще не надо оставлять комментарии....а Сбер!

Ответить