Продавец Озон Глобал
Все началось с того, что 13.07.23 я оформил заказ 28139239-0050 в приложении Озон, а точнее Озон Глобал - товар поставлялся из Китая. Раньше я делал пару заказов из Китая и меня все устраивало, но не в этот раз. Получив трек-номер заказа, я забыл про него на какое-то время. Спустя две или три недели я решил проверить отслеживание....но посылка была все ещё на экспорте. Сразу пишу продавцу мол так и так, на что получил ответ, что все нормально посылка придет, таможенный брокер Юнитрейд организует мою поставку. И да действительно спустя несколько дней посылка сдвинулась и вот курьер уже звонит мне в домофон. Принял посылку в которой находится велосипед и сразуже принялся распаковывать. Как только я открыл коробку сразу увидел не тот цвет и не тот размер рамы. Пишу продавцу, высылаю фото, вобщем негодую. Продавец оперативно ответил и обещал во всем разобраться. Спустя час приходит ответ, что перепутали коробки на складе при отгрузке. Мой велосипед уехал другому клиенту и что продавец свяжется с ним и попросит отправить на мой адрес, а я, соответственно, отправлю ему тот, что пришел мне и все это продавец нам компенсирует. Буквально на следующий день, я написал в чате с продавцом, что не стану принимать товар если он уже был в употреблении другим человеком...и тут мне китаец пишет, что тот покупатель отказался забирать посылку у курьера и она будет возвращена на склад.
С этого момента начинается самое запутанное. Я попросил предоставить мне информацию о посылке которая едет обратно на склад Озон... и да действительно есть такая посылка UNT2700766CN, заказанная в один день с моей и от нее отказались. Соответственно продавец меня заверяет, что как только посылка вернется на склад Unitrade, он сможет направить ее на мой адрес, а я верну ошибочно отправленный велосипед на склад ародавца в РФ.
Нестыковка в моей голове номер один - Unitrade это таможенный брокер и возврами с Озона они не занимаются - это делает логистическая компания или же сам продавец ну и складов у них нет. Эту информацию я получил от поддержки Юнитрейд.
Нестыковка номер два - поддержка Озон пишет, что продавец своими силами должен забрать отказной товар со склада.
Зная все это пишу в чате продавцу и получаю ответ, что отказной товар передаст озон рокет на склад юнитрейд, а юнитрейд в свою очередь пришлет письмо и выставит счет, он оплатит его и только после этого он сможет дать указание куда отправлять посылку.
В связи с этим у меня вопрос - не лукавит ли продавец и так ли на самом деле происходит процесс возврата и перенаправления посылки UNT2700766CN на мой адрес?