время покажет.
Только что занимался поставкой с использованием этих их "новых" правил.
Ну что могу сказать. Тут комментарии лишние. Все слова - вода. В сухом остатке - хотят максимально упростить себе работу. Для нас( селлеров) - это жесть. По времени - где- то раз в 5 больше занимает + увеличение расходов + увеличение возможности ошибки у грузчиков на складе при наклейке/фасовке на кучу доп. паллетов/ + соответственно, увеличение вероятности неприемки товара на стороне ОЗОН.
Такие возможности у них + комиссия бешенная + людей работает до чёрта..
А они максимально сливают весь функционал на селлеров..
Все остальное ( ответ озона выше) - ерунда и "вода" .
То, что я постарался объяснить "коряво", но со стороны селлера - это и есть обратная связь.
конечно, все будут подстраиваться по них, так как онлайн торговлю практически подмяли под себя маркетплейсы ... и мы втч.
Хоть пусть поставят 50 +% комиссию + налоги - все будут плеваться, но сами будут работать на маркетплейсах)
Главное, чтобы на продукты оставалось продавцам)
Уверен, что так и будет)
Спасибо, Иван!
Если есть у кого-то шаблон досудебки -просьба отправить.
Аналогичная ситуация. Рейс Москва-Ереван. Уральские. Возврата нет более 30 дней и уверен, что не будет..
Вернули все только после досудебки!