В итоге заказ отменили без моего согласия! Прекрасно МегаМаркет. Теперь еще месяц ждать возврата денег! Это был последний раз, когда я купил что-то в этой помойке.
Никакого движения не происходит, банальные отписки.5.10. Мегамаркет окончательно проявил себя, как худший маркетплейс в РФ.
Это уже на постоянной основе. Та же проблема с промокодом.
Ну и?
3 октября.
Мда... видимо доставите за 1 день?)
Сегодня 2 октября. Заказ все так же не передали в доставку. Очередные отписки?
Все. Вернули.
И у меня все всегда было замечательно. И раньше срока всегда. Но когда тебе не возвращает деньги маркетплейс, напрямую связанный с банком, с которого ушли деньги, это раздражает.
Кстати бонусы кажись заработали.
Я написал в Сбер. Создали заявку до 29.03 ответить должны. СММ видимо всё, скоро закроют. Больше связываться с ними не буду.
Случайно не в кредит?
Здравствуйте! Да, ниже я отписывался, все вернули. Благодаря Сберу.
Деньги вернули. Сегодня 03.06.2022. Сбер спасибо Вам.
Опомнились мошенники.
Сбер ответил что отправили все документы в банк али. Расчётная дата 7.07.22. Объяснили, что если возврат невозможен, то и документы не отправить, а так как отправили значит вернут. Спасибо Сбер. Поменял мнение о вас. Жду. Алиэкспресс удалил заказ из списков. Теперь я его не вижу. Делайте выводы господа.
Да, может кому пригодится. Направил обращение на Али указав что не могу оплатить картой, а в тексте описал уже свою проблему. Ответ такой: "Мы передали информацию техническим специалистам, чтобы разрешить данную ситуацию.
Пожалуйста, ожидайте. Вам поступит ответ на вашу электронную почту в течение 48 часов."
Может хоть так реальные люди посмотрят обращение...
Срок рассмотрения до 11.06. Жду. Сбер занимается вопросом, без отписок. Звонили, просили скрины и все такое.
@aliexpressrussia
Ну и где возврат? 27.05. Обманщики и мошенники.
Все сделал. Жду помощи. Спасибо.
Еще не уточнили?
Нашел первый ответ AliExpress. Тут четко написали что возврат невозможен. Но далее об этом тишина. И ответа как сменить реквизиты так и не поступило.
Эту информацию Вы предоставляете всем. Вы что-то делать собираетесь? Решите уже проблему. Предложите варианты. Проблема не решиться до 27 мая уж точно. Давайте Вы мне в этом случае возместите причиненный моральный ущерб?
Написал. Но Вы уже отвечали что "ждите срок еще не вышел". Дело в том что сложить ручки и ждать это бессмысленно, судя по опыту людей, попавших в подобную ситуацию.
Как обычно ответ неочем. К сожалению это был очередной , но последний мой печальный опыт использования мегамаркета. Очередной видеообзор обеспечен.