Где брать трафик, когда привычные соцсети заблокированы?
Инстаграм заблокирован довольно давно, соцсети Meta отключили возможность для таргета, а альтернативы все еще у многих не вызывают доверия. В таком случае встает вопрос как продолжать продавать, если основной трафик был в онлайне?
Это очевидная проблема, так как продажи стоят на двух столпах – трафике и конвертерах. Без первого или второго продаж, а следовательно и выручки не будет. В этой статье обсудим как увеличить трафик?
Где брать трафик?
- Реклама у блогеров.
Трафик все еще можно привлекать в инстаграме, не пользуясь таргетом. А именно работая с блоггерами.
Тут есть два способа:
- Купить рекламу. Обычно у блогеров есть либо отдельный аккаунт с расценками, либо указана почта для предложений. В обратном случае вы всегда можете написать в директ аккаунта и договориться.
- Приобрести рекламу на бартерной основе. Тут уже вы предлагаете блогеру свои услуги или товар, а он о них рассказывает. Тем самым вы не платите прямо за рекламу
Здесь очень важный момент правильно подобрать инфлюенсера. Его ЦА должна соответствовать портрету вашего покупателя, а степень доверия аудитории должна быть довольно высокой (да, те кто рекламируют 1xbet все таки не подходят..)
- Таргет в ВК.
Лучшая и наиболее массовая из возможных альтернатив инстаграму.
Вы можете адаптировать информацию со своего аккаунта для сообщества в ВК. Далее вам потребуется настроить таргет в MyTarget и тестируя смотреть, что более откликается вашим клиентам и принесет большие продажи. Но чтобы не переборщить с тестированием и не потратить на это весь бюджет есть следующий ход:
- Парсинг подписчиков конкурентов.
Анализируйте рекламу ваших конкурентов, отталкивайтесь от нее. Они уже потратили сами потратили часть бюджета на выбор подходящей стратегии, тем самым вы сэкономите часть своих финансов и сразу подстроитесь под потенциальных клиентов.
Также настраивайте рекламу на подписчиков ваших конкурентов, но не забывайте, что ваш продукт должен быть лучше, апеллируйте к этому. Тем самым вы сразу будете выходить на аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте.
- Работа с текущей базой.
Ваша аудитория также способна увеличить вам трафик.
Если у вас уже есть база клиентов и аудитория, то можно использовать это для увеличения трафика. Можно подстроить это под сарафанное радио, но дав хорошую мотивацию вашим подписчикам и покупателям, например, “позови друга и получи бонус”.
- Reels.
Тик-ток ушел с просторов России, а этот формат контента в инстаграме стал более популярным.
Reels – условный аналог тик-тока, представляющий из себя короткие ролики в вертикальном формате. Учитывая факт того, что инстаграм стремится переманить пользователей тик-тока и утвердить новый формат – он сам вас активно продвигает.
Поэтому если вашей стратегией будет делать интересный и экспертный контент в данной форме — вы можете бесплатно и оперативно продвинуться. Главное заинтересовать аудиторию, снять качественное видео и заставить зрителя досмотреть до конца.
Чем больше людей вас увидят, тем больше зайдут на аккаунт узнать как о вас, так и о вашем продукте
- Партнерка.
Партнерка – реклама вашей продукции, привлечение к ней на взаимовыгодных условиях.
Вы можете заключить партнерскую программу как с компанией, так и с конкретным человеком. Главное выбрать соответствующие вашей ЦА, ее потребностям и интересам.
Они будут привлекать вам клиентов (рассказывая о вас, оповещая о промокоде на скидку и т.д.), а вы же на оговоренных условиях отчислять им процент, предоставлять услуги или товар.
Это далеко не все способы увеличить сейчас трафик, так что если вам было интересно и полезно, то, до скорой встречи!