DREAMS&FEARS CREATIVE AGENCY

+50
с 2022

🤞 DREAMSFEARS.AGENCY

22 подписчика
0 подписок

Согласны, любви к бренду такой ролик не вызовет) Но запомнится.
Сама идея хорошая, просто нужны другие персонажи, музыка и вайб в целом. Вот уверены, что W+K могли бы подобную идею взять. Да и мы тоже.

Просто в русской рекламе не хватит того, за что можно как-то зацепиться. Все очень ровное и превращается в шум.

Отторжение/неприязнь/страх и тп вызвать может, но все далеко не так страшно, как например старые заставки на MTV, Бивис и Батхед или Масяня. Хотя это все, несмотря на отторжение, было очень популярно.

Там все слишком ровно.
Нужен был скелет, обнимающий Гагарину и портрет Киркорова (прадеда покупакулы) на картине.
Но классные витражи под озон.

Доверие создается годами. И идет оно от узнаваемости. Но в нашем случае если эффективно не привлекать внимание рекламой, то денег доехать до массовой узнаваемости бренда не будет. Ибо мы не Сбер, который может просто свой логотип воткнуть в каждый уголок страны.)

К тому же, как я люблю говорить, ваша реклама всегда конкурирует с котиками в инстаграме, а там точно интереснее.

Может. Но глупо маленькому необанку конкурировать за серьезность со Сбербанком или ВТБ. Логичнее ориентироваться на свою аудиторию, которым веселый честный подход банка — ближе.

1

Для нас – чем тупее и проще решение, тем лучше.
ZOOM в этом смысле победитель.)
Рекомендуем его или Google Meet

«Прокаченная Core функция» — это не то, что привлекает людей. Большинство понятия не имеет о том, что Skype так не может.)

1

Про звук звонка — лол)
Ребята не стали заморачиваться