Да, пример не очень реалистичный)
Согласны, любви к бренду такой ролик не вызовет) Но запомнится.
Сама идея хорошая, просто нужны другие персонажи, музыка и вайб в целом. Вот уверены, что W+K могли бы подобную идею взять. Да и мы тоже.
Просто в русской рекламе не хватит того, за что можно как-то зацепиться. Все очень ровное и превращается в шум.
Отторжение/неприязнь/страх и тп вызвать может, но все далеко не так страшно, как например старые заставки на MTV, Бивис и Батхед или Масяня. Хотя это все, несмотря на отторжение, было очень популярно.
Там все слишком ровно.
Нужен был скелет, обнимающий Гагарину и портрет Киркорова (прадеда покупакулы) на картине.
Но классные витражи под озон.
Доверие создается годами. И идет оно от узнаваемости. Но в нашем случае если эффективно не привлекать внимание рекламой, то денег доехать до массовой узнаваемости бренда не будет. Ибо мы не Сбер, который может просто свой логотип воткнуть в каждый уголок страны.)
К тому же, как я люблю говорить, ваша реклама всегда конкурирует с котиками в инстаграме, а там точно интереснее.
❤️🔥🌺🤞
Может. Но глупо маленькому необанку конкурировать за серьезность со Сбербанком или ВТБ. Логичнее ориентироваться на свою аудиторию, которым веселый честный подход банка — ближе.
Точнее и не скажешь)
Для нас – чем тупее и проще решение, тем лучше.
ZOOM в этом смысле победитель.)
Рекомендуем его или Google Meet
I remember the time :)
Все ещё с ним?)
😅😅😅
Ауч(
Спасибо, Константин
«Прокаченная Core функция» — это не то, что привлекает людей. Большинство понятия не имеет о том, что Skype так не может.)
Про звук звонка — лол)
Ребята не стали заморачиваться
😱😱😱
Разумеется, выбрал