В общем, это уже в Вашем фирменном стиле (ответ)😀
Что за работа такая над вопросом?? Уже неделя прошла как вам написал в личку как вы и просили. Просто сообщите хотя бы когда будет готово? Это просто справка по одной позиции подтверждающая цену бумаги, должна выдаваться по нажатию кнопки! Хватит уже издеваться над людьми!
Прислать вам в чат?
Ок, жду
Ответ Альфа Банка ниже:
«сейчас вы можете предоставить такие документы другому брокеру:
- Анкета инвестиционного счета (документ, подтверждающий открытие счета);
- Анкета счета депо (указываются реквизиты счета депо);
- Выписка о движении ценных бумаг по счету (за период);
- Выписка о состоянии счета Депо (перечень ценных бумаг на конкретную дату, можно выбрать)
Данные документы можно получить в Личном кабинете:
Такие документы подойдут, уточните пожалуйста?
Как и следовало ожидать. В ответ тишина…))) написал вам в чат, когда ответ получу хоть какой то делу???
Добрый день.
Какие именно документы вам нужны и куда/как именно передать?
Здравствуйте. Есть какие то сроки? Уже август месяц, а вы только разрабатываете…
И что за альтернативный метод. Могу и я узнать?
Написал. Любопытно, что на этот раз будет…
А со справкой по стоимости выведенных ценных бумаг что? Зачем вам МЕСЯЦ на ее изготовление? Она же выгружается автоматически у вас в системе! Мне она нужна срочно, чтобы хотя бы что то сохранить! Мне продать нужно бумаги у нового брокера!
Ааа! Раз расходы за хранение берёте на себя, то тогда ладно, забуду про свои акции на тысячи долларов, наверное навсегда либо как минимум на годы!
Лучше бы не обнадёживали людей своими «бережно перенесём, ни о чем не волнуйтесь» и сказали, что может быть такой факап и народ продал бы бумаги до заморозки!
Нет слов просто!
Уже уточнял и у нового брокера и по истории обработки бумаги. НИЧЕГО ВЫ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ ПЕРЕДАТЬ!!!
По тем бумагам, по которым альфа предприняла действие по передаче - были переданы, а часть активов, просто оставили так как по ним ничего не было предпринято с вашей стороны, хотя поручение я подавал на перевод всех бумаг реестром!
А народ кормите своими дешевыми отписками! Отвратительно!!!
Вот их официальный ответ на мой вопрос, почему все перевели, а часть моих бумаг просто оставили у себя (может быть уже навсегда).
Добрый день!
Процесс выполнения поручения на перевод ценных бумаг довольно сложен — нам пришлось одновременно взаимодействовать с десятками депозитариев и принимающих брокеров, которым клиенты решили перевести бумаги.
К сожалению, из-за технических сложностей и сжатых сроков не удалось полностью исполнить Ваше поручение.
Все расходы на их хранение мы берём на себя.
Очень надеемся, что Вы продолжите инвестировать вместе с нами на российском рынке ценных бумаг.
Мы будем расширять набор доступных активов, развивать торговый терминал и другие инструменты для торговли онлайн.
С уважением, Данил Е.
Отдел Клиентского Сервиса «Альфа-Инвестиции»
Телефон: +7 (495)786-48-86, 8(800)707-55-55
E-mail: support@alfadirect.ru
Добрый день.
Так как переводил бумаги из Альфы в Тинькофф у меня вопрос к обеим банкам!
Тинькофф, когда сможете отразить учётную цену по моим бумагам? Уже несколько месяцев одни отписки! Работаем, стараемся, перевод не простой вопрос и т п. Задолбали если честно. Сколько ждать, сообщите уже в конце концов! Не простой вопрос - не занимайтесь аккумуляцией активов от граждан, которые доже не просто достаются!
Альфа банк, мне нужна справка по стоимости выведенной ценной бумаги (одной). 20 рабочих дней вы взяли на изготовление. Это примерно календарный МЕСЯЦ. Сроки невменяемые! Справки до сих пор нет! Я был вашим премиальным клиентом, теперь и копейки не хочу у вас держать!
Так же не получил ответа на вопрос, почему вы решили оставить часть моих иностранных ценных бумаг и не переводить их другому брокеру, хотя поручение я подал четко по вашей инструкции. Часть перевели, а часть решили оставить у себя! Отвращался по всем вашим каналам связи, везде одни отписки либо просто молчание.
Отвратительное обслуживание!!!
Всем привет.
Кто нибудь в курсе (или может уже в процессе) подачи иска на Альфу за НЕПЕРЕВОД иностранные бумаг другому брокеру?
Эти пассажиры часть моих бумаг перевели, а часть оставили себе. По какому принципу - непонятно. Отвращался по-твоему каналам связи, даже письменно, везде тупые отписки из серии «перевод это сложный процесс, возникли тех проблемы, ждите, ваши бумаги будут разблокированы когда снимут санкции». Это издевательство. Санкции может никогда не снимут, почему так кинули людей? У меня там бумаг на крупную сумму заморозили, мои сбережения! Подонки, «бережно перенесли», как и заявляли.
Мне ответили просто «по техническим причинам не получилось перенести».
Отличный ответ! Убеждали что делать ничего не нужно, потом нужно, но все будет ок, теперь просто оставили себе! Почему нельзя было обозначить риски и дать людям самим продать и вывести свои средства… просто скотское поведение!
Есть ваш чат, есть номер телефона, по ним и выхожу на связь. Если по «ящику» отвечают более квалифицированные ваши сотрудники, то так и заявляйте, что нужно писать туда, а не мучайте людей, которые не могут получить от вас прямые ответы на важные для них вопросы! Напишу по почте, любопытно что в этот таз ответят.
Нет у них ответа ни детального, ни общего!
В чате стандартные отписки!
Обещали не брать с меня денег за хранение ценных бумаг))) вы просто издеваетесь!
Мои активы заморозили у себя на годы, это ещё вопрос кто кому платить должен за их хранение!
Добрый день.
Принимающий брокер только что письменно подтвердил, что все переданное принято. Но почему вы не передали META и оставили у себя можно узнать???
Теперь эти бумаги заблокированы на неопределенные годы у вас!
Кроме как сказать ждите, ничего больше не говорят по вашему телефону. Это уже ваш уникальный стиль! Так про..рать свою репутацию.
Заходил, видел, звонил в Альфу и задал вопрос. Они мне ответили что это техническое отражение позиций по бумагам, все не самом деле может быть совсем не так как отражено. Ждите, будет видно по факту. Но в целом не переливайте, все будет хорошо. Вот из ответ.
А что именно передано и что нет тоже кончено де не подскажете? Тогда толку от вас?
Что вы там исполнили??? Почему пришло сообщение от вас о том, что не все иностранные бумаги удалось перевести (по каким то очередным техническим причинам)? Как узнать что перевели, а что нет?! Ваша горячая линия либо не снимает трубку, либо даёт роботизированные шаблонные ответы! Типа ждите и все будет хорошо!
Мне пришло сообщение от Альфы, что перевод иностранных ценных бумаг исполнено частично (перевод в Тинькофф). Невозможно ни дозвониться до Альфы, ни получить внятный ответ от них. Отвечают одинаковыми шаблонными фразами на разные вопросы из серии ждите все будет хорошо! Чего ждать? Всех клиентов уже и так подвели (мягко говоря) как только можно! Что с моими бумагами, какие перевелись, а какие нет.
Как выяснить??? Что за издевательство над клиентами?!
Именно так и работаете! Только и получаю от вас: «в работе, ждите, скоро все будет»! Вчера ваша техподдержка направила меня в отделение банка с заверениями, что документ готов и могу забрать (хотя я и сомневался и просил дважды ваших сотрудников ещё раз перепроверить и подтвердить. Приехал в отделение, документов не оказалось!
Одно желание, завершить все взаимоотношения с вашей конторкой и более не связываться!
P.s. А раньше был приличный банк…