Думаю, добровольная блокировка не помогла бы. Нужно было сразу менять тариф. Расчетный период закончился в апреле. Был небольшой минус, поэтому пакеты услуг не обновлялись. Вчера пополнила счет, не планируя полностью вносить абонентскую плату, т. к. хотела либо тариф сменить, либо его конфигурацию. На счете было 30 руб. Как только баланс стал положительным, абонентскую плату за июнь сразу списали. Получилось минус 570. Теперь пакеты обновились и в приложении написано, что они действуют до 12 июля. Но из-за минуса я не могу ими пользоваться. Я-то пополню счет. Но с подобным у других операторов я не сталкивалась. Даже у Билайна вроде такого не было раньше. Наперед за месяц не списывали. Можно было в любое время тариф поменять.
А смысл проверять? Ваша служба поддержки уже проверила и сказала, что все корректно. Да, действительно, все согласно условиям. Но в условиях можно что угодно написать. Только законно ли это? Это какое-то вымогательство. Чтобы сменить тариф или конфигурацию, нужно заплатить за текущие пакеты, которые из-за отрицательного баланса вообще не были потрачены и которые в принципе мне были не нужны.
Но тогда смысл блокировать доступ к интернету и звонкам? В теле2 тоже минус на счете может быть, но пользоваться можно всеми услугами.