Озон, как говорится "Здоровья вам и вашим близким 🌺"
Много чего и хорошего, и плохого читала о Ozon на vc, но никогда не думала, что попаду в какую-нибудь неприятную ситуацию. Попала да так, что от обиды хочется плакать.
С год все было хорошо (полгода заказывала со старого аккаунта, еще полгода с нового), я приносила в клювике честно заработанную зарплату - озон привозил мне товар. Все было отлично, все были довольны.16 мая у меня заканчивалась подписка премиум, а оплатить ее я не могла, денежки были расписаны вплоть до копейки и в эти копейки озон точно не входит. Думаю, ну компания то адекватная, как и во всех адекватных компаниях - попробуют списать деньги два - три дня и отменят подписку. Но нет, ничего подобного.
С утра 21 мая звонит мне сестра и говорит: "Аленуш, а что за списание озон с моей карты?". А я ни сном, ни духом. После разговора смотрю Озон прислал "Подписка продлена". "А какого, собственно, дьявола" - думаю я, если карта была указана для оплаты только моя?
Написала в поддержку (деньги сестре вернула естественно) "почему это и как это?". Еле сдерживалась от матов, если честно, но что поделать, вроде человек я воспитанный. Пришлось воздержаться.
Вау, какой заботливый и волнующийся за меня сервис. Жаль не позаботился о моем стыде перед сестрой, которая пару раз заказывала через мой аккаунт и которая, как и я, не знала о такой системе Озона. Ниже собственно вопрос и "ответ" на него.