У меня с озон тоже проблема, как покупателя. Обещали разобраться, но так и не дали ответа (22 числа будет месяц, как жду). Правильно сделали что ушли. Успехов!
Я так подозреваю, ответа можно не ждать? 😂
Здравствуйте! Сегодня будет ответ?
Здравствуйте! Подскажите, а до конца это до пятницы или до воскресения?
А хоть примерные даты ответа будут? Я его особо уже не жду, но интересно же
Там не просто огромное число рекламы, её там реально каждую минуту. За 30 минут ролика мне предложили 42 ролика рекламы (по 2 рекламы за раз)😂
Будет ли какой либо ответ?
Каким бы кофе у них не был, а за такой красивый уход - моё уважение. Сотрудники, уверена, очень благодарны
Пожалуйста, не вводите в заблуждение.
Единственный возможный вариант, со слов оператора, это оформить вашу карту, вывести на неё деньги и закрыть брокерский счёт. Всё.
Это не варианты, а вариант 😂
Мне ответили в чате. Спасибо ребят, всего доброго. Пользоваться вашими услугами дальше смысла не вижу.
Меня заблокировали, на счету 72 рубля. Не понимаю в чем прикол, с условием того, что на счету в принципе не было сумм больше 100 рублей.
Борюсь теперь с тинькофф, чтобы просто этот счёт закрыть, свернуть все договорные отношения и уйти от них
Я, конечно, не биолог, но это не цветочек явно
Вернее, кроме меня ни у кого нет.
Я и не догадывалась, и не додумалась, что могут привязаться. Сестра заказывала мужу подарок, чтобы не увидел заказала с моего. Я не знаю, возможно она проглядела пункт "Запомнить карту" или что-то типа такого.
71704734-0066
Я искренне надеюсь, что вы не напишете мне что-то из серии "сами отменили" потому что я не отменяла, доступа к аккаунту у меня нет
Можно попросить просто вернуть мне деньги? Правда, я ждала 3 недели, мне знатно потрепали нервы и у меня нет никакого желания с вами работать.